Видеохостингу YouTube восемь лет

Логотип компании
21.05.2013Автор
Видеохостингу YouTube восемь лет

Пресс-конференция

YouTube отметила восьмилетие видеохостинга и годовщину официального запуска в России расширенной партнерской программы.

YouTube отметила восьмилетие видеохостинга и годовщину официального запуска в России расширенной партнерской программы.

Руководитель контентного направления и партнерских программ YouTube Роберт Кинсл (Robert Kyncl), вице-президент по контенту Том Пикетт (Tom Pickett), вице-президент по маркетингу Даниель Тьедт (Danielle Tiedt) и впервые представшая перед журналистами новый генеральный директор Google в России Юлия Соловьева по очереди выходили к трибуне и освещали различные аспекты деятельности видеохостинга.

Аудитория YouTube стремительно растет, прибавляя каждый год по 50%. Каждый месяц хостинг посещает миллиард уникальных пользователей, которые просматривают 4 млрд часов видео и каждую минуту загружают 100 часов видеозаписей. YouTube локализован в 56 странах на 61 языке. 70% его пользователей живут за пределами США. Каждый четвертый просмотр видео на YouTube осуществляется с помощью мобильных устройств.

Хотя YouTube известен прежде всего как ресурс, где любой желающий может выкладывать свое домашнее видео, разговор шел в основном о профессиональном видео. Пользователи должны

Видеохостингу YouTube восемь лет. Рис. 1
Роберт Кинсл
иметь возможность смотреть на YouTube высококачественное видео, а партнеры – собирать заинтересованную аудиторию, считает г-н Кинсл. Ряд крупнейших компаний, таких как «Макдоналдс», «Пепси» и др., создают специальные рекламные ролики для размещения на YouTube и собирают миллионы просмотров.

Том Пикетт привел данные о партнерской программе YouTube, в которой сегодня более миллиона участников из 29 стран. Просмотры загруженных ими видео составляют около 30% всех просмотров на YouTube, при этом

Видеохостингу YouTube восемь лет. Рис. 2
Том Пикетт
многие партнеры зарабатывают более $100 тыс. ежегодно, а совокупный доход партнеров ежегодно удваивается на протяжении последних четырех лет. Если в 2010 году партнерским каналам требовалось в среднем 15 месяцев, чтобы набрать 100 тыс. подписчиков, то в 2013 году на это уходит около трех месяцев. В России, где ежемесячная аудитория сервиса составляет 50 млн уникальных пользователей, уже есть свои каналы-рекордсмены: число просмотров Russia Today, «Лунтик» и GetMovies перевалило за миллион. YouTube помогает своим партнерам, предлагая им полезные инструменты, учебные пособия и курсы, в частности в рамках Академии создателей контента (YouTube Creator Academy).

Даниель Тьедт считает пользователей YouTube людьми, несущими новую культуру. Они не просто

Видеохостингу YouTube восемь лет. Рис. 3
Даниель Тьедт
смотрят видеосюжеты, но и активно обсуждают их, делятся друг с другом своими оценками. В Google их называют «поколением Си» (generation С), по названиям присущих им четырех моделей поведения, начинающихся с английской буквы С: Curation – приверженность к определенному типу контента, характеризующая самого пользователя как личность, Creation – готовность создавать собственный контент и делиться им с другими пользователями, Connection – использование современных средств связи, включая мобильные устройства, и Community – вовлеченность в сетевые сообщества, между участниками которых происходит активный обмен информацией. Представители этого поколения во многом определяют молодежную моду и современную культуру в целом.

Видеохостингу YouTube восемь лет. Рис. 4
Юлия Соловьева
В завершение Юлия Соловьева объявила о новой категории видео: 30 партнеров видеохостинга предлагают подписчикам платный контент. Стоимость подписки в России составит от 30 рублей в месяц, просматривать видео можно будет на компьютере, планшете, смартфоне и телевизоре. Предполагается, что и среди российских партнеров YouTube найдутся желающие использовать новый инструмент получения прибыли. При этом платный контент не отменяет традиционного бесплатного сервиса, а дополняет его.
Читайте также
Издание SEO_AI в материале «Can Google detect ChatGPT? How does it affect rankings if recognized» внимательно изучило вопрос влияния того факта, что текст написан нейросетью, на его поисковую выдачу сервисом Google Search.

Похожие статьи