Белорусская милиция нашла угнанный виртуальный танк

Логотип компании
06.05.2013Автор
Белорусская милиция нашла угнанный виртуальный танк
Белорусская милиция обнаружила виртуальный танк, которого ранее лишился участник игры World of Tanks. Как выяснили правоохранители, боевую машину похитил 15-летний житель Могилевской области. Позже он перепродал танк за сумму, которая на порядок меньше его реальной стоимости...

Белорусская милиция обнаружила виртуальный танк, которого ранее лишился участник игры World of Tanks. Как выяснили правоохранители, боевую машину похитил 15-летний житель Могилевской области. Позже он перепродал танк за сумму, которая на порядок меньше его реальной – если к виртуальному танку применимо это слово – стоимости. Покупателем выступил еще одному несовершеннолетний игрок из Витебской области, который принялся использовать бронетехнику по прямому назначению. Таким образом, не подтвердилась версия белорусской милиции о том, что танк был разобран и продан по частям. Родителям несовершеннолетнего угонщика грозит штраф.

Напомним, белорусские правоохранители завели дело по поводу угона танка, ибо он был куплен на реальные деньги, и речь шла о значительном ущербе ($50-80; по другой информации, танк стоил порядка 1100 российских рублей). Как написал в заявлении 30-летний пострадавший военнослужащий, для угона бронетехники была взломана его электронная почта, после чего он лишился возможности продолжать игру.

Игра World of Tanks компании Wargaming.net – это танковой симулятор, выполненный в исторической обстановке времен Второй мировой войны. В игре представлено более 300 моделей техники из СССР, Германии, США, Франции, Англии и Китая. Игрок может выбрать любую из машин и совершенствовать ее. На март 2013 года, число зарегистрированных пользователей игры превышало 50 млн человек.

К слову, некоторое время назад китайские СМИ писали о другом вопиющем случае. Один гражданин КНР реально убил другого из-за того, что партнер по игре продал их командную виртуальную собственность, меч, завоеванный в игре Legend of Mir 3, за $900. Недовольный гражданин обратился в полицию, но там ответили, что в Китае нет законов, регламентирующих владение виртуальными ценностями, поэтому игрок решил проблему самостоятельно. А вот в Белоруссии такие конфликты благополучно разрешаются правоохранительными органами.

Объем рынка виртуальных товаров (virtual goods) в мире уже весьма велик. Исследовательская компания SuperData Research оценила его в 2012 году в $14,8 млрд. При этом в США такой рынок, как подсчитала компания Inside Network, составляет $2,9 млрд. Законы, регламентирующие статус виртуальной собственности, находятся в большинстве стран мира в зачаточном состоянии – подробнее об этом, например, можно прочитать в материале «What Is The Legal Status Of Virtual Goods?» журнала Forbes. В статье рассказано, что в виртуальной истории США уже имела место покупка курорта за $635 тыс. и космической станции за $330 тыс.