Представлен инструмент автоматизации управления ИТ – Kaseya
Компания Kaseya International объявила о выводе на российский рынок профессионального инструмента автоматизации управления ИТ — Kaseya. Интересы компании на российском рынке будет представлять дистрибьютор программных решений Sparxent Distribution. Новый продукт обеспечит российский корпоративный сектор доступным средством управления настольными системами, мобильными устройствами и серверами.
«Свою историю Kaseya начинает с 2000 года. Создавалась Kaseya как инструмент для компаний, оказывающих услуги по поддержке работоспособности и обслуживанию ИТ-инфраструктуры предприятий среднего и малого бизнеса удаленно», — рассказали CNews в Sparxent Distribution. В настоящее время Kaseya используется для управления более чем 10 млн компьютерных устройств более чем в 15 тыс. компаний-поставщиков ИТ-услуг по всему миру.
В состав Kaseya входит большое количество модулей. Все модули интегрированы между собой и управляются из единой веб-консоли. Доступ к модулям и их функциям, группам управляемых объектов регулируется гибкой системой прав. Kaseya собирает и обрабатывает результаты работы всех модулей в едином информационном центре, где строятся любые отчеты на основе полученной информации. Механизм политик продукта позволит автоматизировать применение конфигураций модулей на управляемых объектах. Задачи в модулях выполняются по расписанию, которые задаются как самостоятельно администратором, так и применяется автоматически назначенными политиками.
Кроме инструментов безопасности, Kaseya включает в себя модули, которые помогают ИТ-специалистам выполнять работы по изменениям и поддержке имеющейся инфраструктуры. Такие инструменты, как распространение ПО и распространение образов, помогут ввести в эксплуатацию новый компьютер, установить новую программу или обновить уже установленную. Инвентаризация даст сведения об аппаратном и программном обеспечении, используемых лицензиях. Регулярные аудиты покажут все изменения в аппаратной и программной частях, а также новые занятые или освобожденные лицензии.
В свою очередь, модуль обнаружения сетевых устройств поможет контролировать все новые подключающиеся устройства к локальной сети. Управление и синхронизацию объектов с доменом Active Directory облегчит специально созданный для этого модуль. В то же время, в Kaseya входят модуль расчетов с клиентов, система HelpDesk, система учета израсходованного времени системным администратором на выполнение ИТ-задач. По информации Sparxent Distribution, Kaseya автоматизирует операционные процессы, что позволяет проактивно решать возникающие проблемы на стороне пользователя. Управление продуктом осуществляется удаленно путем автоматического выполнения задач всех модулей Kaseya на управляемых компьютерах. Один технический специалист может одновременно управлять 1000 и более машин, которые могут находиться в любой точке земного шара, утверждают в компании.
Приобрести решения Kaseya можно тремя способами: покупка лицензий, аренда ПО с размещением серверов в собственной инфраструктуре или на арендуемых в Microsoft Windows Azure, а также подписка на использование облачного решения Kaseya.
«Российский рынок, на мой взгляд, является перспективным для нашего решения по двум причинам: во-первых, бюджетность и многовариантность использования наших продуктов привлекательна для малых и средних компаний, и во-вторых, ИТ-аутсорсинг в России — молодое, развивающееся направление бизнеса, поэтому именно сейчас у нас есть хороший шанс заполнить эти ниши», — убежден Джеральд Блэки (Gerald Blakie), президент Kaseya International.
Как отмечается, продукт Kaseya локализован для России и первые заказчики уже тестируют продукт. На данный момент обеспечена техподдержка клиентов в период внедрения и последующего использования продуктов Kaseya, в ближайшее время планируется также организовать обучение для заказчиков на базе НОУ «Высшая школа ИТ».