Yahoo и друг его Facebook

Логотип компании
22.02.2013Автор
Yahoo и друг его Facebook
Марисса Мейер, глава компании Yahoo Inc, продолжает принимать практичные решения. Ранее гендиректор заключила контракт с Google: на страницах, принадлежащих компании Yahoo (таких, как Yahoo! News и Yahoo! Finance) будет демонстрироваться реклама Google Adsence...

Марисса Мейер, глава компании Yahoo Inc, продолжает принимать практичные решения. Ранее гендиректор заключила контракт с Google: на страницах, принадлежащих компании Yahoo (таких, как Yahoo! News и Yahoo! Finance) будет демонстрироваться реклама Google Adsence. Недавно г-жа Мейер подписала соглашение и с компанией Facebook и на днях на обновленной главной странице сайта Yahoo появилась знакомая пользователям Facebook лента новостей от друзей. Ожидается, что «дружба» Yahoo и социальной сети, у которой более 1 млрд пользователей, положительно скажется на посещаемости ресурсов Yahoo.

Дизайном своей главной страницы компания решила заняться в декабре прошлого года. О появлении новой версии «основных ворот» Yahoo объявила сама Марисса Мейер в корпоративном блоге Yahoo.

Многие наблюдатели уже отметили, что новый вид главной страницы поисковика очень напоминает стартовую страницу «Яндекса» - в российской поисковой системе тоже есть строка поиска, новости, погода, финансовая информация и ссылка на фотосервис. Правда, есть и различия - в Yahoo дополнительно представлен еще и свежий гороскоп, ссылки на интересное видео и дни рождения друзей (берутся из Facebook). У «Яндекса» на главной странице публикуется информация о пробках для автомобилистов. Помимо этого, «Яндекс» показывает заголовки пяти главных новостей, а в Yahoo лента новостей сделана бесконечной.

На «бесконечной» новостной ленте показываются в том числе и новости, которые рекомендуют друзья пользователя в Facebook. Также новые записи друзей показываются в разделе Updates. Для того, чтобы получить доступ к этим сервисам, нужно войти в Yahoo под учетной записью Facebook.

В целом, новый дизайн главной страницы Yahoo (имеется в виду англоязычный вариант, русскоязычный пока победнее - присутствуют только ссылки на почту, сервис погоды и Yahoo! Messenger, а также конечное количество новостей и новости спорта) оставляет весьма благоприятное впечатление. Очевидно, что Марисса Мейер поставила себе цель убедить пользователей, что на главной странице Yahoo они найдут все, что им только захочется узнать. Вероятно, эта тактика окажется успешной. За последний месяц, по данным Yahoo! Finance, акции компании подорожали на 5%, а за последний год - на 42%.