re:Store Retail Group сменила название
re:Store Retail Group объявила о смене названия группы. С 18 декабря компания называется Inventive Retail Group.
Группа компаний re:Store Retail Group активно растет и развивается. За 7 лет своего существования группа успешно реализовала динамическую программу развития и существенно диверсифицировала свой бизнес, превратившись из монобрендовой сети re:Store, занимающейся исключительно продажей техники Apple, в группу компаний, объединяющую пять сетей в различных отраслях бизнеса. Проведенная диверсификация привела к тому, что старое название перестало отражать суть и структуру бизнеса и потребовало замены. Новое название группы, Inventive Retail Group, стало логичным воплощением стратегии развития в долгосрочной перспективе.
Составляющая часть названия Inventive, которая в переводе с английского обозначает «изобретательный», заменившая слово re:Store, несет на себе определенную смысловую нагрузку. Группа стремится стать передовой компанией мирового уровня, предоставляя покупателю наилучший розничный опыт при покупке товара, а своим партнерам сотрудничество, основанное на самых высоких стандартах и современных технологических разработках в сфере ритейла.
Клиентами компании являются активные люди, объединенные стремлением сделать жизнь качественнее. Для них, формирующегося сегодня среднего класса, компания Inventive Retail Group открывает магазины в лучших торговых центрах и на лучших торговых улицах наиболее развитых городов. Партнерами группы стали популярные мировые компании, производящие товары, потребление которых является значимым элементом образа жизни среднего класса. Компанию возглавляет опытная команда менеджеров, признанных профессионалов на рынке российского ритейла, которые строят лидирующего оператора монобрендовых розничных сетей в различных потребительских секторах рынка.
В стратегических планах группы компаний Inventive Retail Group - продолжить развитие уже существующих пяти монобрендовых сетей компании: re:Store, Samsung, LEGO, Sony Centre и Nike, а так же в ближайший год прирасти еще двумя монобрендовыми сетями. При этом компания не ограничивается теми рынками, на которых она сегодня работает. Новые монобрендовые сети, оперируемые группой, могут появится и в других сферах бизнеса, не только в электронике, детских и спортивных товарах.