«Астерос» предложил решение для оптимизации работы контакт-центров

Логотип компании
04.03.2009
По расчетам разработчика, система должна окупаться за 15 месяцев…

В среду, 4 марта, компания «Астерос» объявила о выводе на рынок системы «Астерос Контакт», предназначенной для повышения эффективности работы клиентских служб телекоммуникационных компаний, финансовых организаций, ритейлового бизнеса и других компаний, работающих с массовым потребителем через контакт-центры.

«Астерос Контакт» позволяет консультанту работать с различными приложениями в едином окне. Система была разработана на базе технологий SSO (Single Sign-On) и Workflow Foundation и использует платформу Microsoft Customer Care Framework.

Заявленные разработчиком сроки внедрения системы составляют три месяца.

Цену системы «Астерос» не называет, но утверждает, что средний срок возврата инвестиций составляет 15 месяцев.