Написав про эстонскую атаку «Наших», «Коммерсант» был атакован сам

Логотип компании
16.03.2009
Сайт газеты был недоступен в течение нескольких дней…

В течение нескольких дней был недоступен сайт газеты «Коммерсант» и всего одноименного издательского дома.

Генеральный директор «Коммерсанта» Демьян Кудрявцев в своем блоге объясняет, что сайт подвергся ДДОС-атаке, к которой скорее всего причастна организация «Наши». Дело в том, что в пятницу, на прошлой неделе, «Коммерсант» разместил материал, где имеются заявления комиссара движения «Наши» Константина Голоскокова, который, как написал «Коммерсант», «признался в организации атак на сайты эстонского правительства в апреле 2007 года, в результате чего их работа была парализована на несколько дней. Господин Голоскоков заявил, что таким образом активисты прокремлевского движения "преподали эстонским властям урок" в ответ на демонтаж памятника Воину-освободителю в Таллине.»

«В России за подобную хакерскую деятельность предусмотрено лишение свободы на срок до четырех лет, однако представители "Наших" называют свои действия не кибератакой, а "акцией гражданского неповиновения"»  - написал «Коммерсант».

В упомянутой статье «Коммерсанта» имеется также цитата учредителя Ассоциации политических экспертов и консультантов Олега Бондаренко, который считает, что «"нашисты" уверены, что никаких санкций со стороны Кремля к ним не будет и они останутся безнаказанными"».

ДДОС-атакам «Коммерсант» подвергается уже не впервый раз. Сайт газеты серьезно пострадал от подобных действий и в прошлом году.

Можно отметить, что подобные атаки регулярно используются и против сайта газеты «Твой день».

Информации о том, чтобы инициаторы ДДОС-атак на СМИ понесли соответствующее законодательству наказание у IT-Weekly нет.  Возможно, прецедент удастся создать эстонским юристам, тем более, что власти республики были "очень удивлены" тому, что кто-то открыто взял на себя ответственность за противоправное действие.

Читайте также
Дистрибьюция как отдельный вид бизнеса имеет тенденцию к вымиранию. Но пока она востребована для некоторых вендоров и партнеров, бизнес будет существовать. Важно, чтобы дистрибьюторы придумывали нечто новое и ценное для вендоров и партнеров. Современный дистрибьютор становится похожим на швейцарский перочинный нож, где есть инструменты для решения задач партнеров и конечных заказчиков, для увеличения воронки продаж и повышения уровня успешности проектов. В этом разбирался IT-World.