«Крок» подсчитал, сколько заработал «по средневзвешенному курсу»

Логотип компании
15.04.2009
Оказалось — на 7% больше чем годом ранее…

В среду, 15 апреля, компания «Крок» объявила о некоторых итогах своей работы в 2008 году.

Общий объем бизнеса компании в прошлом году составил 860 млн $ (по средневзвешенному годовому курсу), что более чем на 7% превысило показатель 2007 года.

В структуре оборота компании примерно половина выручки (45% от оборота) приходится на региональные проекты, которые КРОК ведет на всей территории России, прежде всего в Приволжском, Сибирском, Уральском, Центральном и Южном округах.

Сотрудники IT-компании подсчитали, что реализовали за год около 700 «крупных» проектов для корпоративных заказчиков.

«Не будем лукавить, год был достаточно сложным. Работать над комплексными проектами мешало отсутствие ясности по многим вопросам - логистике продаж программного обеспечения без НДС, колебания курса доллара и евро по отношению к рублю. Со второй половины 2008г. рынок заметно замедлился, стало непросто определить, будет ли компания, с которой договор уже заключен, существовать на рынке завтра. Или хотя бы платить.. Однако, кризис – время, когда организации ищут пути повышения эффективности своей деятельности. Не сможешь обеспечить рентабельность – не выживешь. А ИТ – это сегодня кровеносная система не только организации, но и всего бизнеса, страны.

Поэтому свои предложения рынку мы фокусируем на решении первоочередных для бизнеса задач», - отметил Борис Бобровников, генеральный директор компании «Крок».

Читайте также
Дистрибьюция как отдельный вид бизнеса имеет тенденцию к вымиранию. Но пока она востребована для некоторых вендоров и партнеров, бизнес будет существовать. Важно, чтобы дистрибьюторы придумывали нечто новое и ценное для вендоров и партнеров. Современный дистрибьютор становится похожим на швейцарский перочинный нож, где есть инструменты для решения задач партнеров и конечных заказчиков, для увеличения воронки продаж и повышения уровня успешности проектов. В этом разбирался IT-World.