«Аксофт» собирается провести ряд «маркетинговых активностей»

Логотип компании
05.10.2009
По продвижению программных продуктов НР…

В понедельник, 5 октября, компания «Аксофт» объявила о подписании очередного дистрибьюторского соглашения. На этот раз с фирмой Hewlett-Packard.

Напомним, на днях «Аксофт» стал дистрибьютором компании Aflex Software по программным продуктам фирм Print Audit и eEye Digital Security. Сотрудничество с HP также будет касаться только программных продуктов американской фирмы. Так, «Аксофт» займется поставками и продвижением программных продуктов HP через свой партнерский канал. При этом московская компания утверждает, что ее реселлеры «смогут получить оптимальные условия закупки лицензий, а также квалифицированную предпродажную и маркетинговую поддержку непосредственно в своем регионе».

В ближайшее время «Аксофт» планирует провести ряд «маркетинговых активностей, направленных на популяризацию и продвижение программных решений HP по всей территории России». Кроме того, компания планирует запустить программу повышения компетенций партнеров по программным продуктам НР, а также по оказанию им помощи в получении статусов официальных поставщиков программных продуктов этого производителя.

Читайте также
Дистрибьюция как отдельный вид бизнеса имеет тенденцию к вымиранию. Но пока она востребована для некоторых вендоров и партнеров, бизнес будет существовать. Важно, чтобы дистрибьюторы придумывали нечто новое и ценное для вендоров и партнеров. Современный дистрибьютор становится похожим на швейцарский перочинный нож, где есть инструменты для решения задач партнеров и конечных заказчиков, для увеличения воронки продаж и повышения уровня успешности проектов. В этом разбирался IT-World.