Check Point рассчитывает на развитие российского бизнеса

Логотип компании
26.06.2009
Не смотря на кризис…

В среду, 24 июня, компания Check Point Software Technologies объявила о некоторых итогах своей деятельности на российском рынке, а также сообщила о планах по развитию своего российского же бизнеса.

Впрочем, детальной информации о своей деятельности в России фирма не предоставила, ограничившись, по сути, обозначением числа партнеров, число которых за последние три года увеличилось в три раза – до трех дистрибьюторов, шести «золотых» партнеров, 14 «серебряных» и 26 «бронзовых». При этом вице-президент по продажам в регионе EMEA Check Point Бруно Дармон отметил, что бизнес в России будет развиваться. Не смотря на кризис. Здесь глава российского представительства компании Юлия Грекова уточнила, что кризис создал отложенный спрос. То есть проекты, начало реализации которых было намечено на первый квартал текущего года, были отложены и работы по многим из них начинаются только сейчас. По словам г-жи Грековой, имеются в «портфеле» компании и новые проекты. Благодаря инициативе партнеров, для которых была запущена соответствующая программа.

Глава российского представительства Check Point отметила также, что, вероятно, у компании вскоре может появиться еще один дистрибьютор. Дело в том, что в настоящее время, по мнению Юлии Грековой, в России рынок информационной безопасности только складывается. Поэтому заказчики в основном приобретают продукты и решения, предназначенные для построения инфраструктуры информационной безопасности. В частности, те же шлюзы. А, например, оконечные устройства для обеспечения ИБ продаются в нашей стране меньше чем на Западе. Поэтому в своей деятельности Check Point лишь опосредовано касается рынка среднего и малого бизнеса (СМБ), на котором, как правило, и восстребованы такие решения. Но ситуация может измениться. Поэтому компании в перспективе необходим еще один дистрибьютор, который смог бы предоставить в распоряжение фирмы новый канал – для продвижения продуктов Check Point на рынок СМБ.

Кстати, к планам по развитию своего российского бизнеса Check Point отнесла также разработку для России собственных решений для шифрования данных и криптографической защиты информации.

Также компания сообщила о некоторых своих последних продуктовых новинках. К ним Check Point отнесла блейдшлюзы, единый клиент безопасности для комплексной защиты конечных точек сети Check Point Endpoint Security и решения по управлению информационной безопасностью Check Point Smart-1.

Читайте также
Почему одни компании интуитивно двигаются на ощупь, а другие видят путь на шаг вперёд? IT World разбирался, как банк построил работу с данными так, чтобы каждый шаг был результативным, а также почему был выбран подход Data-Driven.