Orange запускает в России услугу повсеместного подключения

Логотип компании
25.06.2009
Пока преимущественно в Москве и Санкт-Петербурге…

В среду, 24 июня, компания Orange Business Services объявила о начале продаж в России продукта под названием Business Everywhere. Эта услуга предусматривает удаленное подключение мобильных сотрудников компаний и организаций к корпоративным ресурсам.

По сообщению оператора, названная услуга успешно продвигается на мировом рынке с 2206 года, а теперь она адаптирована и к российскому рынку.

При этом директор Orange по стратегическому маркетингу в России и СНГ Барт Стаеленс отметил, что сейчас компания собирается переходить на новый уровень работы с заказчиками. Речь идет о переходе от предоставления базовых услуг связи по организации сетей и подключению клиентов к предоставлению более продвинутых услуг, «повышающих эффективность работы бизнес-пользователей». Например, услуг по управлению информационной безопасностью заказчика, управления видеоконференцсвязью и т.п. Еще одним элементом нового подхода к предоставлению услуг г-н Стаеленс назвал предоставление услуг не отдельным компаниям, а отдельным сотрудникам компаний. Business Everywhere как раз и является мостиком между этими двумя подходами.

Сама услуга заключается в том, что на ПК абонента устанавливается клиентское ПО, которое берет на себя всю работу по поиску и подключению пользователя к Сети, а также по организации защищенного соединения. При этом Orange отмечает, что Business Everywhere обеспечивает подключение к более чем 120 000 точками доступа, из которых около 110 000 – точки доступа Wi-Fi. В ходе локализации решение Business Everywhere стало доступно и в крупнейших городах России, включая аэропорты, гостиницы, бизнес-центры Москвы и Санкт-Петербурга. При этом генеральный директор Orange Business Services в России и СНГ Дмитрий Иванников отметил, что в России подключение в рамках услуги Business Everywhere пока преимущественно будет осуществляться через сети Wi-Fi компании «ВымпелКом», а также по xDSL-каналам, Ethernet-соединениям. В дальнейшем компания намерена довести «локализованный вариант» Business Everywhere до мирового уровня.

Ежемесячная плата за услугу Business Everywhere на одного абонента составит порядка 60 $.

Читайте также
Круглый стол «Цифровая деградация», организованный в рамках форума «ИТ Диалог 2024» стал местом честного разговора о том, как выживать в мире, где взломы — это вопрос времени. Участники обсуждали, что важнее: безопасность или удобство, когда стоит заменять иностранные решения на российские, а когда лучше подождать, и кто в итоге отвечает, если что-то пошло не так. Были примеры из реальной жизни, споры о том, кто должен делить ответственность, и даже немного философии. Вопросов оказалось больше, чем ответов, но одно ясно точно: безопасникам приходится лавировать между сложными решениями и высокой ответственностью каждый день.