Немцы оценили силу «ВымпелКома» в долларах
10.11.2008
Компания «ВымпелКом» заявила о том, что германское агентство Interbrand Zintzmeyer & Lux оценило бренд этого российского оператора в 7,43 млрд $. Эта сумма на 4% больше, чем «давали» за бренд в прошлом году. При оценке учитывались такие качества торговой марки и владеющей ею компании, как: география продаж, ценность бренда, доля доходов, которую компания получает за счет бренда, стабильность и «сила» бренда и его способность преодолевать географические границы и культурные барьеры. По утверждению «ВымпелКома», подобная методика оценки, использованная германским агентством, «сертифицирована всеми ведущими аудиторскими компаниями».
Читайте также
Как вписать потенциал ИИ в бизнес-стратегию и проанализировать больше данных? Как защититься от растущей киберпреступности, нарастить компетенции команды под новые вызовы и больше инвестировать в цифровую трансформацию? Вот что будет волновать всех ИТ-директоров в 2025 году, уверен Gartner. На ИТ-руководителей в России дополнительно давят кадровый голод, обязательное импортозамещение ПО в сжатые сроки, проблемы с зарубежными расчетами, логистикой и микроэлектроникой, общая экономическая и социальная неопределенность. Какие навыки помогут преодолеть эти сложности, подсказывает Григорий Бахин, коммерческий директор Unisender.