«Ростелеком» наметил для себя стратегическую пятилетку

Логотип компании
05.11.2008

Компания «Ростелеком» объявила о том, что ее совет директоров утвердил Стратегию развития фирмы на 2009-2013 годы.
По сообщению фирмы, названный документ предполагает, что в течение следующих пяти лет оператор должен сосредоточиться на диверсификации своего бизнеса, модернизации технической инфраструктуры, налаживании сотрудничества с национальными операторами и т.п.
Более подробную информацию о планах по реализации названной Стратегии «Ростелеком» собирается раскрыть в ближайшее время.

Читайте также
Розничный бизнес — одна из наиболее интересных тем для изучения и анализа. Чтобы остаться конкурентоспособным, и более того — чтобы сохранить прибыльность, ретейлерам приходится вести борьбу на нескольких фронтах одновременно.