Digital Design внедряет CRM-систему у страховщика
27.10.2008
Компания Digital Design объявила о том, что приступила к внедрению CRM-системы Microsoft Dynamics в страховом агентстве «Грандис». В ходе проекта планируется автоматизировать процессы, связанные со страхованием клиентов и взаимодействием с основными партнерами – страховыми компаниями. Эксперты Digital Design планируют провести оптимизацию процесса продаж компании «Грандис», обеспечив хранение информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними и наладив автоматическое формирование наборов действий для менеджеров.
Стоимость проекта является коммерческой тайной.
Читайте также
Какие существуют варианты автоматизации процесса найма сотрудников? Как компании оптимизировать 100% рабочего времени при назначении собеседования? Как из робота сделать «электронного HR-партнера»? Разбирался IT-World.