«Евросеть» открыла сервис-центр на Смоленской
24.10.2008
Группа «Евросеть» объявила о том, что открыла новый сервисный центр «Про-Сервис» в Москве, рядом со станцией метро «Смоленская».
По утверждению сотового ретейлера, этот центр станет самым крупным в России. Ему уже удалось получить 24 авторизации у производителей телефонов и электронной техники. В новом сервисном центре будут постоянно работать 15 инженеров по ремонту и 15 приемщиков.
Плановый объем нового центра – 500 обращений в день. Из них около 50% от пользователей техники, купленной в салонах «Евросети», и еще столько же – из салонов других компаний.
*Компания «Про-Сервис» входит в группу «Евросеть».
Читайте также
Управление качеством программного обеспечения (QA) становится очень важным. Одним из ключевых моментов — это правильный подход к управлению документацией. Хорошо организованные документы упростят работу всей команды. В этой статье я составил чек-лист, который поможет вам наладить стандарты, держать документы актуальными. Также расскажу, как внедрить новые подходы QA, чтобы сотрудники не устроили восстание.