«Навгеоком» обзавелся CRM-системой

Логотип компании
21.10.2008

Компания GMCS объявила о том, что внедрила в фирме «Навгеоком» (специализируется на выполнении топографических и геодезических работ) систему управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM.
В рамках этого проекта были автоматизированы процессы управления продажами и маркетинговыми кампаниями. Кроме того, сотрудниками GMCS были разработаны дополнительные компоненты CRM-системы. В частности, был внедрен модуль «управление спецификациями». Проектная команда GMCS осуществила также миграцию данных из ранее используемой клиентом системы в новую CRM-систему и произвела настройку пользовательского интерфейса.
В настоящий момент информационная система управления взаимоотношениями с клиентами компании «Навгеоком» запущена в промышленную эксплуатацию. К ней подключены все 11 ее филиалов.
Стоимость проекта является коммерческой тайной.

Читайте также
Как российский рынок инфраструктурных решений для ИИ пережил уход западных вендоров, какие ресурсы для развертывания технологии имеются сегодня, не грозит ли нам зима ИИ, и как мы будем жить при «Экономике данных» - все это представители ведущих технологических компаний обсудили в рамках прошедшего сегодня круглого стола IT-World.