«Норбит» и CTI объединили усилия ради страховых компаний

Логотип компании
21.10.2008

Компании «Норбит» и CTI объявили о выпуске совместного продукта — «НОРБИТ-CTI: Управление сервисной службой и контакт-центром».
По сообщению фирм, названный продукт создан на основе аппаратного решения CTI Contact Center Suite. Программная часть представлена системой Microsoft Dynamics CRM, которую должным образом настроил «Норбит». Причем, настроил в соответствие с отраслевой спецификой страхового рынка, специально для нужд которого и создавалось решение «НОРБИТ-CTI: Управление сервисной службой и контакт-центром». По замыслу партнеров, их разработка сможет решать задачи маршрутизации и распределения звонков, обеспечивать ведение базы клиентов и договоров, прием и регистрацию клиентских обращений, составление рекламаций и т. п.