Rover показала всем «емкую эмоциональность»
17.10.2008
Компания Rover Computers объявила об изменении торговой марки и прочих мероприятиях, связанных со сменой бренда.
Работы по созданию нового логотипа российская фирма доверила агентству EarlyKnowly. Требовалось разработать «brand-архитектуру, систему позиционирования торговых марок, формирующих портфель, логотип и фирменный стиль, соответствующие новому позиционированию и новым ценностям компании». В результате Rover сменила свой прежний значок на изогнутую восьмерку, напоминающую рукописную букву «р». Корпоративными цветами Rover стали желтый, розовый, голубой и зеленый. По мнению маркетологов, эти цвета символизируют «емкую эмоциональность торговой марки, многообразие ее форм и непрерывное эволюционное развитие».
Читайте также
После падения в 2023 году мировой рынок микроэлектроники демонстрирует устойчивый рост, опираясь на государственную поддержку и высокие инвестиции в технологии. В России, в отличие от мирового тренда, драйвером роста становится активное участие государства и национальные программы, направленные на локализацию производства. IT-World изучил, какие факторы и вызовы формируют микроэлектронную индустрию сегодня и как развивается ее потенциал.