«Крок» незаметно перенес call-центр «М.Видео»

Логотип компании
12.11.2008

Компания «Крок» объявила о том, что расширила сall-центр фирмы «М.Видео».
В проекте участвовали специалисты системного интегратора и торговой компании-заказчика. Вместе они перенесли серверы действующего call-центра на новую площадку. Миграция заняла десять часов. И, согласно заявлению «Крока», прошла «незаметно» для клиентов «М.Видео».
Стоимость проекта является коммерческой тайной.

Читайте также
Одна из целей создания технологий искусственного интеллекта (ИИ) — оптимизация бизнес-процессов. Внедрение ИИ в ряде случаев действительно быстро меняет ситуацию на предприятии к лучшему, но так происходит не всегда. Завышенные ожидания компаний можно назвать одним из главных препятствий для активного распространения таких решений. Об условиях эффективного внедрения новых технологий и перспективах использования ИИ на российских предприятиях рассказывает Владимир Ласовский, директор департамента развития инновационных продуктов и технологий билайна.