МТС намерена усилить свои позиции на международном рынке

Логотип компании
16.12.2008
Это дело поручено теперь уже бывшему вице-президенту компании по коммерческим вопросам…

Во вторник, 16 декабря, компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) объявила о кадровых изменениях в своем руководящем составе.

Так, вице-президенту МТС по коммерческим вопросам (ранее вице-президент по маркетингу) Синтии Гордон предстоит в ближайшее время сменить должность в компании и занять новое «кресло» - директора МТС по глобальному развитию бренда. При этом в сферу ответственности г-жи Гордон войдут «глобальное же позиционирование бренда МТС и международное продвижение компании, в том числе укрепление партнерства с Vodafone и реализация других партнерских проектов, направленных на развитие уникального пользовательского опыта».

Преемником Синтии Гордон должен стать Михаил Герчук, который с 2007 года работает в МТС директором по маркетингу корпоративного центра МТС и курирует разработку, запуск и продвижение маркетинговых предложений для массового и корпоративного рынков во всех странах присутствия группы МТС.