«Рексофт» за полгода автоматизировал 25 объектов в восьми городах

Логотип компании
15.08.2008

Департамент гостиничных систем «Рексофт», предоставляющий услуги по системной интеграции в области гостиничного хозяйства, подвел итоги своей работы в первом полугодии 2008 года.

За шесть месяцев текущего года специалисты департамента установили различные программные продукты, как разработки самого «Рексофта», так и других компаний, в 25 гостиничных комплексах, расположенных в Екатеринбурге, Новокузнецке, Красноярске, Тюмени, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Москве, Санкт-Петербурге.

В Оренбурге «Рексофт» атоматизировал три отеля: «Факел», «Нива» и «Оренбург».

В Тюмени петербургский интегратор совместно со своим местным партнером - фирмой «Ритейл-Технолоджис», выполнил проекты по автоматизации санатория «Ахманка» и гостиницы « Савалан».

В петербургской гостинице Lancaster Court Hotel «Рексофт» внедрил кроме АСУ собственной разработки – «Эдельвейс/Medallion», систему для автоматизации работы ресторана TillyPad (разработка одноименной петербургской компании), а также норвежскую систему контроля доступа от компании VingCard и тарификатор телефонных звонков «Барсум Про» (разработка фирмы «Барсум»).

Столичным клиентом «Рексофта» стала гостиница «Атланта».

Стоимость проектов является коммерческой тайной.

Читайте также
Существует точка зрения, согласно которой в условиях экономической нестабильности стратегическое планирование потеряло смысл. Однако даже в условиях «турбулентности» работать без планирования невозможно, просто бизнес стал чаще пересматривать свои планы. На примере CRM- и BPM-решений расскажем, какие инструменты выбирает бизнес для реализации своей стратегии и чем этот класс систем полезен в планировании.