Step Logic обновилась

Логотип компании
07.07.2008
Компания образовала департамент транспортных сетей и подразделение по направлению Avaya…

На днях компания Step Logic объявила о некоторых изменениях в своей организационной структуре.

Одним из них стало образование департамента транспортных сетей. В его состав на правах самостоятельных подразделений вошли отделы проектирования и строительства транспортных сетей. При этом Step Logic объясняет создание нового департамента возросшим значением этого направления в бизнесе фирмы. 

Директором департамента назначена Елена Узилова. В 2007 году г-жа Узилова начала работать в Step Logic в должности руководителя проектов по транспортной сети «ВымпелКома».

Как рассказали IT-Weekly в Step Logic, сегодня на долю проектов по транспортным сетям приходится около 20% от общего объема бизнеса компании. Так, фирма принимает участие в реализации ряда проектов по созданию транспортных сетей в Москве и Подмосковье, в Санкт-Петербурге, Татарстане, на Урале и в Южном регионе.

Другое структурное изменение в Step Logic — в отдельное подразделение выделено направление телекоммуникационных услуг на оборудовании Avaya. Речь идет о построении систем IP-телефонии, контакт-центров и систем единых коммуникаций (Unified Communication) на базе решений названной фирмы.

По утверждению московской компании, к настоящему времени она реализовала около 20 проектов с использованием продуктов Avaya, была авторизована этим производителем по решениям IP Office, Telephony Simplex, Telephony Complex, Call Center & CRM и Interaction Center, а в мае текущего года получила статус серебряного партнера.

Возглавил новое подразделение Дмитрий Фролов. Под его руководством работают 20 сотрудников, имеющих различные статусы: ACE, ACS и ACA. 

Благодаря выделению направления Avaya и реализации ряда крупных проектов Step Logic рассчитывает получить к концу текущего года статус золотого партнера американской фирмы. Под крупными проектами московская компания подразумевает, например, построение для одного из столичных заказчиков распределенного центра обработки вызовов на 800 операторов и системы IVR на 300 портов, а также организацию системы интеллектуальной маршрутизации и обработки мультимедийных сообщений и системы исходящего обзвона и записи разговоров. Пока Step Logic не называет ни этого заказчика, ни регионального оператора связи, у которого выполняется аналогичный проект.