ICQ решила "закрыться" от прочих мессенджеров?

Логотип компании
09.02.2009
В Mail.Ru уверены, что до добра это владельцев ICQ не доведет…

В четверг, 22 января, компания Mail.Ru объявила о том, что справилась с проблемой с подключением к своему инстант-мессенджеру пользователей мессенджеров ICQ.

Проблема была выявлена накануне - 21 января. Помимо пользователей Mail-агента трудности с протоколом ICQ испытывали также пользователи многих «альтернативных» мессенджеров, а также «старых» версий самой программы ICQ.

Как рассказала IT-Weekly вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru Анна Артамонова, 21 января, пользователи альтернативных клиентов ICQ и ряда версий официального клиента столкнулись с проблемами с подключением к сети ICQ. Как обнаружили специалисты Mail.Ru, в протокол ICQ были внесены определенные изменения (по всей вероятности – направленные именно на владельцев альтернативных клиентов), ставшие причиной этих проблем. Компании Mail.Ru удалось не только распознать эти изменения, но и оперативно внести правки в свой собственный мессенджер - Mail.Ru Агент (как для PC, так и под Symbian). Новые версии инстант-мессенджера уже день лежат на официальном сайте.

По мнению г-жи Артамоновой, столь «жесткие» меры, которые предпринимает ICQ в отношении пользователей альтернативных клиентов, приведут к тому, что люди начнут мигрировать на другие протоколы, главным образом – Mail.Ru Агент (который сейчас является в России единственным серьезным игроком рынка инстант-мессенджинга после ICQ). "Вообще",  - говорит Анна Артамонова - "довольно интересная и даже в чем-то парадоксальная ситуация сложилась вокруг ICQ – мало кто пользуется официальным клиентом, большинство людей предпочитают альтернативные программы. По всей видимости, оригинальный клиент столь мало соответствует потребностям пользователей."