Avaya не беспокоится насчет первого места

Логотип компании
16.07.2008
Ни в России, ни в мире…

Компания Avaya объявила о том, что «уверенно лидирует на мировом рынке контакт-центров». В подтверждение компания приводит данные исследования, проведенного фирмой Gartner.

Аналитическая компания утверждает, что Avaya принадлежит 38% от всех доходов мирового рынка контакт-центров и 40% всех поставок решений для контакт-центров. Эти показатели, по расчетам менеджеров Avaya и экспертов Gartner, примерно на 25% превышают доходы и продажи ближайших конкурентов.

Что касается доходности рынка контакт-центров в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (регион EMEA), то здесь Avaya также является лидером, занимая 32% рынка и опережая ближайшего конкурента на 14 пунктов.

В российском представительстве Avaya рассказали IT-Weekly, что в нашей стране компания тоже считает себя лидером на рынке контакт-центров. В денежном эквиваленте Avaya оценивает свою долю в России в 74%, а в количестве организованных пользовательских мест — в 62,5% (данные за 2007 год). В текущем году компания планирует сохранить свое лидерство в России: здесь отрыв от ближайшего конкурента намного больше, чем в регионе EMEA и на мировом рынке.

Читайте также
Как происходит цифровизация строительства и внедрение BIM-технологий в отрасли? Как компании справляются с трудностями перехода на новые инструменты, требующие изменений процессов и компетенций? Как автоматизация позволяет ускорить работу, уменьшить ошибки и повысить эффективность управления строительными проектами? Разбирался  IT-World.