«Крок» и IBM модернизировали IT-инфраструктуру «Евроцемента»

Логотип компании
17.06.2008
И организовали у заказчика ЦОД…

В понедельник, 16 июня, компания «Крок» и российское представительство IBM объявили о том, что завершили проект по модернизации IT-инфраструктуры и построению центра обработки данных (ЦОД) в холдинге «Евроцемент груп».

«Крок» и IBM разработали модель нагрузки на компоненты ERP-системы заказчика и провели в лабораториях IBM в Москве и Монпелье (Франция) нагрузочные тесты различных серверов и систем хранения. Затем их совместная рабочая группа подготовила проект вычислительного комплекса и инженерных систем ЦОДа, а также разработала техническое решение по модернизации ядра корпоративной сети (ЛВС).

Как рассказали IT-Weekly в «Кроке», в состав поставленного заказчику оборудования вошли: сервер IBM P595 (используется в качестве сервера баз данных), диск-массив DS 4800, ленточная библиотека TS 3310. В качестве вспомогательного оборудования к уже используемой заказчиком технике были установлены три фермы блейд-серверов.

По расчетам исполнителей проекта, поставленной техники достаточно и для обслуживания действующих приложений, и для IT-проектов, которые заказчик только планирует выполнить.

Установив технику в ЦОДе, «Крок» приступил к переносу данных на новую аппаратную платформу. Причем, как заявляет эта фирма, миграция основной системы заняла у нее около суток.

Стоимость проекта является коммерческой тайной.

Читайте также
Как вписать потенциал ИИ в бизнес-стратегию и проанализировать  больше данных? Как защититься от растущей киберпреступности, нарастить компетенции команды под новые вызовы и больше инвестировать в цифровую трансформацию? Вот что будет волновать всех ИТ-директоров в 2025 году, уверен Gartner. На ИТ-руководителей в России дополнительно давят кадровый голод, обязательное импортозамещение ПО в сжатые сроки, проблемы с зарубежными расчетами, логистикой и микроэлектроникой, общая экономическая и социальная неопределенность. Какие навыки помогут преодолеть эти сложности, подсказывает Григорий Бахин, коммерческий директор Unisender.