Brocade решилась открыть России свое истинное лицо

Логотип компании
19.09.2008
Юридическое…

В пятницу, 19 сентября, компания Brocade, специализирующаяся на разработке и производстве программно-аппаратных решений для управления инфраструктурой хранения данных, объявила о том, что в ближайшее время намерена зарегистрировать отдельное юридическое лицо для работы на российском рынке.

Ранее интересы компании представляло торговое представительство под руководством регионального менеджера по продажам в России и СНГ Николая Умнова. Оно было зарегистрировано «по несколько иным принципам» и работало не напрямую: практически 100% продаж проходило через глобальных OEM-партнеров (HP, IBM, Fujitsu, Dell, Sun и пр.). От них продукция Brocade поступала к российским системным интеграторам.

Изменение торговой стратегии Brocade связано с приобретением фирмы Foundry Networks, о котором компания объявила в июле текущего года. Завершение сделки предполагается провести до конца календарного года. Оставшееся время компании будут по-прежнему работать независимо друг от друга.

Несмотря на то, что официально сделка еще не завершена, Brocade уже активно готовится к интеграции с Foundry Networks. Объединение компаний требует пересмотра торговой политики, поскольку Brocade исторически работает на рынке SAN (стандарт Fibre Channel), где решения традиционно поставляются через глобальных OEM-партнеров (нередко под их собственными торговыми марками). Foundry Networks работает на сегментах LAN, WAN и MAN (стандарты Ethernet). И, как правило, напрямую. Соответственно, и Brocade намерена выходить на рынок Ethernet-систем самостоятельно.

Организация российского юрлица необходима еще и потому, что канала сбыта продукции Foundry Networks в нашей стране нет. По этой причине новому владельцу придется начинать бизнес практически с нуля.

Brocade возлагает на Foundry Networks огромные надежды. Тем более, что рынок Fibre Channel оценивается в 20 млрд $, в то время, как SAN – всего в 2 млрд. Зато Brocade занимает на рынке SAN целых две трети. Но и Foundry Networks находится в своем сегменте на довольно высокой третьей позиции, уступая только вездесущей Cisco и Hewlett-Packard.

C приобретением Foundry Networks фирма Brocade намерена стать «единственной полноценной альтернативой Cisco», т. е. компанией, предоставляющей end-to-end решения в указанных сегментах.

Точной даты открытия юридического представительства Brocade пока нет. Но компания уже заявила, что намерена серьезно вкладываться в российский бизнес и, в частности, утроить свой российский персонал.

Читайте также
Какие существуют варианты автоматизации процесса найма сотрудников? Как компании оптимизировать 100% рабочего времени при назначении собеседования? Как из робота сделать «электронного HR-партнера»? Разбирался IT-World.