На китайском рынке растет доля китайских смартфонов

Логотип компании
16.08.2016
На китайском рынке растет доля китайских смартфонов
На китайском рынке растет доля китайских смартфонов
IDC подсчитала, что три китайских вендора (Huawei, Oppo и Vivo) во втором квартале 2016 года заняли 47% рынка смартфонов КНР. В 2015 году эта цифра составила 43%, в первом квартале 2016 года она поднялась до 45%...

Компания IDC подсчитала, что три китайских вендора (Huawei, Oppo и Vivo) во втором квартале 2016 года заняли 47% рынка смартфонов КНР. В 2015 году эта цифра составила 43%, в первом квартале 2016 года она поднялась до 45%.

            Секрет успеха китайских вендоров, по данным IDC – постоянные усилия по укреплению бренда, агрессивный маркетинг и упор на дифференциацию продуктов. Так, Huawei (доля рынка 17,2%) подчеркивала, что у некоторых моделей ее смартфонов установлены линзы Leica, что повышает качество снимков. Oppo (доля рынка 16,2%) активно рекламировала технологию быстрой зарядки: пяти минут достаточно, чтобы разговаривать по смартфону в течение двух часов. Также эта компания делала упор на возможности для селфи. А компания Vivo (13,2%) наняла для рекламы известного корейского исполнителя, популярного в Китае.

            В то же время продажи Apple (доля рынка 7,8%) в Китае во втором квартале снижались. Смартфон iPhone SE в этой стране не стал слишком популярным. В том числе и потому, что в КНР предпочитают модели с большими экранами: во втором квартале текущего года почти 90% всех смартфонов, проданных в Поднебесной, имели диагональ более 5 дюймов.

            Среди неудачников рынка — и китайская компания Xiaomi (доля рынка 9,5%), продажи которой сократились в Китае за квартал на 38,4%.

Похожие статьи