Европейские реселлеры довольны дистрибуторами, но хотят большего
Аналитическая компания Context опросила 4000 европейских компаний-реселлеров, задавая им вопрос, удовлетворены ли они своими основными партнерами-дистрибуторами. Почти все (96%) отметили, что своими отношениями с ними удовлетворены и даже более того. Еще треть отметила, что за последний год совместная работа стала еще лучше и продуктивнее.
При этом только четверть из опрошенных реселлеров заявила, что не ищет себе другого дистрибутора.
«Почему реселлеры, которые довольны дистрибуторами, рассматривают возможность партнерства с кем-то другим?», - задается вопросом компания Context и дает ответ: «Потому что реселлеры постоянно стремятся расширить свои продуктовые портфели». В отчете компании Context отмечает, что этот факт свидетельствует о том, что IT?рынок быстро меняется и на него непрерывно поступают новые продукты.
Среди сильных сторон европейских дистрибуторов реселлеры отмечают скорость доставки и удобные интерфейсы сайтов. Среди слабых сторон фигурируют техподдержка, предпродажная поддержка и обучение.
В настоящее время 15% реселлеров из числа опрошенных предлагают пользователям облачные услуги, 14% планируют сделать это в ближайшем будущем, а 42% не имеют подобных планов. В исследовании отмечается, что дистрибуторы могут быть разочарованы этими цифрами.
Джереми Дэвис, сооснователь и гендиректор компании Context, отметил при этом, что проблема кроется в недостатке информации. «Более половины реселлеров (53%) не получают точной информации от дистрибуторов в области предоставления облачных услуг, это ясный сигнал о том, что нужно сосредоточится на взаимодействии по линии дистрибутор-реселлер и поддерживать реселлеров в их деятельности, направленной на формирование рыночных предложений». При этом 82% реселлеров готовы предложить клиентам облачные услуги дистрибуторов. «Это сигнал дистрибуторам к тому, что облачное поле ждет, когда его вспашут», - отмечено в отчете.