OCS представила бренд FENICE

Логотип компании
30.04.2013Автор
OCS представила бренд FENICE

Пресс-конференция

Компания OCS провела брифинг, посвященный выходу на российский рынок южнокорейской компании NMTech – разработчика и производителя аксессуаров для смартфонов и планшетов (продаются под брендом FENICE).

Компания OCS провела брифинг, посвященный выходу на российский рынок южнокорейской компании NMTech – разработчика и производителя аксессуаров для смартфонов и планшетов (продаются под брендом FENICE).

Застойные явления на компьютерном рынке, отмечаемые уже с середины прошлого года, стимулируют интерес дистрибьюторов и дилеров к продвижению услуг, расходных материалов и аксессуаров, спрос на которые остается стабильным или даже растет. Вот и один их крупнейших российских IT-дистрибьюторов, компания OCS, пополнила свой продуктовый портфель стильными чехлами и аксессуарами фирмы NMTech. Представил новинки журналистам Маттиас Мендль (Matthias Meindl), генеральный директор и основатель компании NMTech Europe.

Интересна и поучительна история бренда. Компания, созданная в 2004 году Маттиасом Мендлем

OCS представила бренд FENICE. Рис. 1
Маттиас Мендль
вместе с партнером из Южной Кореи, изначально занималась производством пластиковых элементов отделки интерьера для автомобилей. Со временем была разработана собственная технология адгезионной фиксации этих элементов, которую затем применили при изготовлении наклеек-логотипов для обувной промышленности и бытовой техники. Поставив компании Samsung большую партию наклеек для холодильников, производитель в подарок партнеру к корейскому Новому году изготовил с помощью своих технологий 50 чехлов для первых смартфонов Samsung, которые как раз должны были появиться на рынке. Подарки так понравились, что NMTech получила заказ на большую партию, и с 2009 года началось массовое производство аксессуаров под новым брендом FENICE (от итальянского названия мифической бессмертной птицы Феникс). Сегодня их ассортимент включает в себя десятки стильных моделей разного цвета и конструкции, причем не только чехлы для смартфонов и планшетов, но и книжные закладки, ежедневники, визитницы и т. п.

По словам Маттиаса Мендля, стремлению IT-вендоров сделать смартфоны и планшеты как можно тоньше и легче должны соответствовать и чехлы для этих устройств. Поэтому компания использует так называемую «полиуретановую кожу», самую износостойкую из всех известных заменителей натуральной кожи: прочная и легкая, она не подвержена трещинам, легко окрашивается и сохраняет свои свойства в широком диапазоне температур. «Полиуретановая кожа» высшего качества импортируется из Италии в Южную Корею, где располагается собственное производство компании. Здесь с помощью высокочастотной сварки нескольких слоев такой заготовки получают тонкостенное изделие с очень мягкими линиями контура, обладающее достаточной твердостью и гибкостью. В уплотнитель, находящийся внутри стенок чехла, могут быть легко интегрированы петли или RFD-метки.

Одна из главных составляющих чехла – система крепления смартфона или планшета с помощью запатентованной технологии «волшебной ленты» (magic tape) – липкого слоя, к которому «приклеивается» смартфон или планшет. Никаких других элементов для закрепления мобильного устройства в чехле – ни «уголков», ни резиночек – не требуется. «Приклеивать» и «отклеивать» смартфон можно многократно – на нем не остается следов, а чтобы оторвать его от чехла, потребуется значительное усилие. Ряд моделей позволяет устанавливать смартфон или планшет на столе в наклонном или даже вертикальном положении (для удобства видеосвязи).

OCS представила бренд FENICE. Рис. 2

Конкуренции со стороны дешевых подделок китайского производства, в которых используются низкокачественные материалы, компания NMTech не опасается – эти подделки опасны лишь тем, что могут повредить репутации всего класса устройств с «волшебной лентой».

Читайте также
Что думает вице-президент Рикор Сергей Куприянов об ожиданиях заказчиков, о том, когда мы сможем купить ноутбук на отечественном процессоре и о перспективах выхода на мировой рынок?

Чехлы и другие аксессуары FENICE успешно продаются в странах южноазиатского региона, в Германии, Франции, Италии, Великобритании, на Ближнем и Среднем Востоке и в других странах. В России права эксклюзивного дистрибьютора предоставлены компании OCS.
Похожие статьи