Samsung Electronics готовится показать в третьем квартале хорошую прибыль

Логотип компании
02.10.2018Автор
Samsung Electronics готовится показать в третьем квартале хорошую прибыль
Основной вклад в хорошие результаты Samsung внесло подразделение по производству полупроводников, которое обеспечивает почти 80% прибыли предприятия: средняя цена чипов DRAM выросла на 14 % в третьем квартале.

Как сообщает агентство Reuters из Сеула, компания Samsung Electronics 5 октября опубликует предварительный финансовый отчет за третий квартал текущего года. Как прогнозирует компания Refinitiv, опросившая ряд экспертов, операционная прибыль за третий квартал увеличится на 18% и составит ориентировочно $15,5 млрд. Доходы за тот же период вырастут на 3,7%.

Основной вклад в хорошие результаты внесло подразделение по производству полупроводников, которое обеспечивает почти 80% прибыли предприятия. Рост прибыли напрямую связан с ростом цен на чипы DRAM. По оценкам DRAMeXchange, средняя цена чипов DRAM выросла на 14 % в третьем квартале по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, во многом благодаря тому, что многие компании строят ЦОДы для облачных вычислений. Впрочем, вскоре ожидается снижение цен на эти продукты минимум на 10%. К слову, цены на чипы NAND снизились в последнее время почти вдвое, в основном из-за превышения предложения над спросом.

Также свой вклад в финансовые результаты третьего квартала внесло возвращение на высокий уровень цен на большие экраны, а также рост заказов на OLED-экраны со стороны компании Apple, связанный с запуском предприятием новых iPhone. Ожидается, что в третьем квартале прибыль подразделения по производству экранов составит $730 млн. Это на 19% меньше, чем в третьем квартале 2017-го, но в пять раз выше, чем в предыдущем квартале.

Что касается подразделения по производству гаджетов, то прибыль там, как ожидается, покажет снижение третий квартал подряд. Причина — уменьшение спроса на смартфоны компании, а также большие маркетинговые расходы.

Читайте также
Существует точка зрения, согласно которой в условиях экономической нестабильности стратегическое планирование потеряло смысл. Однако даже в условиях «турбулентности» работать без планирования невозможно, просто бизнес стал чаще пересматривать свои планы. На примере CRM- и BPM-решений расскажем, какие инструменты выбирает бизнес для реализации своей стратегии и чем этот класс систем полезен в планировании.

Похожие статьи