ФАС оштрафовала «Яндекс»

Логотип компании
26.03.2024
ФАС оштрафовала «Яндекс»

Изображение: Shutterstock / yingko

Управление Федеральной антимонопольной службы в Санкт-Петербурге приняло решение наложить штрафы на компанию ООО «Яндекс».

Причиной этого стало размещение рекламы двух биологически активных добавок без предупреждения о том, что эти продукты не являются лекарственными средствами.

Реклама была признана некорректной, и на компанию были наложены штрафы в размере 300 000 и 350 000 рублей соответственно. Наименования этих БАД не уточняются. Стоит отметить, что максимальное наказание за подобное нарушение составляет 500 000 рублей. Представители УФАС отметили, что в обоих случаях в рекламе отсутствовало обязательное предупреждение о том, что продукт, который представлен в рекламе, не является лекарственным средством.

Читайте также
Что лежит в основе цифровизации — тренды или необходимость? Какие преимущества и вызовы создает цифровизация в России? Как развивается цифровизация в стране? Каким образом цифровые технологии дают возможность бизнесу решить острые вопросы, серьезно влияющие на эффективность и экономику компании?

Похожие статьи