Директором по маркетингу «ИКС Холдинга» стала Ирина Коновалова

Логотип компании
25.04.2022
Директором по маркетингу «ИКС Холдинга» стала Ирина Коновалова
Она работает в сфере маркетинга и стратегического планирования на протяжении 16 лет, занимала руководящие должности в крупных международных рекламных и коммуникационных группах.

Ирина будет отвечать за развитие бренда, формирование единой маркетинговой стратегии «ИКС Холдинга», маркетинговую поддержку бизнеса и вывод на рынок новых брендов группы.

В «Havas» она руководила разработкой креативных стратегий, запускала новые проекты, отвечала за создание новых бренд-платформ российских брендов «Карат» и «Юбилейное», разрабатывала инновационные промо для «X5 retail group».

В «Saatchi & Saatchi» в партнерстве с McKinsey & Company участвовала в создании бренда «Московский Транспорт», работала над коммуникационными и брендинговыми проектами для «Coca Cola», «JTI», «John Deere» и другими.

В «LBL Communication Group» в должности директора по стратегическому планированию и исследованиям успешно реализовывала проекты в партнерстве с Комитетом по рекламе Правительства Москвы и Министерством по туризму Греции.

Начала карьеру в компании «Unilever», где занималась маркетинговыми исследованиями.

Окончила магистратуру по индийской филологии восточного факультета Санкт-Петербургского государственного университета, затем продолжила свое обучение в США. Получила степень PhD в Университете штата Алабама по социолингвистике. Затем прошла онлайн-обучение в Гарвардской школе бизнеса (HBS) по направлению «Disruptive Strategy».

Имеет опыт преподавания – работала в Университете штата Алабамы на протяжении четырех лет.

Читайте также
После падения в 2023 году мировой рынок микроэлектроники демонстрирует устойчивый рост, опираясь на государственную поддержку и высокие инвестиции в технологии. В России, в отличие от мирового тренда, драйвером роста становится активное участие государства и национальные программы, направленные на локализацию производства. IT-World изучил, какие факторы и вызовы формируют микроэлектронную индустрию сегодня и как развивается ее потенциал.

Похожие статьи