Директором по маркетингу «ИКС Холдинга» стала Ирина Коновалова
Ирина будет отвечать за развитие бренда, формирование единой маркетинговой стратегии «ИКС Холдинга», маркетинговую поддержку бизнеса и вывод на рынок новых брендов группы.
В «Havas» она руководила разработкой креативных стратегий, запускала новые проекты, отвечала за создание новых бренд-платформ российских брендов «Карат» и «Юбилейное», разрабатывала инновационные промо для «X5 retail group».
В «Saatchi & Saatchi» в партнерстве с McKinsey & Company участвовала в создании бренда «Московский Транспорт», работала над коммуникационными и брендинговыми проектами для «Coca Cola», «JTI», «John Deere» и другими.
В «LBL Communication Group» в должности директора по стратегическому планированию и исследованиям успешно реализовывала проекты в партнерстве с Комитетом по рекламе Правительства Москвы и Министерством по туризму Греции.
Начала карьеру в компании «Unilever», где занималась маркетинговыми исследованиями.
Окончила магистратуру по индийской филологии восточного факультета Санкт-Петербургского государственного университета, затем продолжила свое обучение в США. Получила степень PhD в Университете штата Алабама по социолингвистике. Затем прошла онлайн-обучение в Гарвардской школе бизнеса (HBS) по направлению «Disruptive Strategy».Имеет опыт преподавания – работала в Университете штата Алабамы на протяжении четырех лет.