Банки используют искусственный интеллект для поиска «правильных» сотрудников

Логотип компании
11.06.2016Автор
Банки используют искусственный интеллект для поиска «правильных» сотрудников
Крупные банки планируют использовать приложения искусственного интеллекта, чтобы выявлять скрытые склонности людей, стремящихся устроится на работу. Они будут искать глубинные особенности характера соискателей...

Крупные банки, такие как Goldman Sachs, Morgan Stanley, Citigroup и UBS планируют использовать приложения искусственного интеллекта, чтобы выявлять скрытые склонности людей, стремящихся устроится на работу. Причем IT-решения будут искать глубинные особенности характера соискателей, которые не проявляются в ходе интервью и не указаны в резюме. Например, реальную способность работать в команде и любопытство. Ранее, как отмечают специалисты, технологии позволяли находить лучшие резюме, руководствуясь формальными признаками, но сейчас искусственный интеллект может глубоко понять внутреннюю сущность человека.

            В банках в случае, если на важную должность взят «не тот» человек, бывают дорогостоящие ошибки или упускаются рыночные возможности. В среднем, потери от «неправильного» человека примерно в три раза выше его зарплаты.

            В то же время банковская сфера стремится снижать расходы, и предприятиям этого сектора экономики все сложнее искать единичные таланты, вслепую перебирая «горы песка», а потом еще и пытаться эти таланты удержать. А вот искусственный интеллект, как полагают в банках, вполне может решить проблему текучки кадров, и найма оптимальных сотрудников.

            Агентство Bloomberg сообщило, что сразу несколько банков находятся на ранних стадиях внедрения подобных решений. Пилотные проекты, в частности, ведет банк Citi, который применяет решение компании Koru Careers. В этой компании утверждают, что их решения снижают число ошибок при найме на 60%. Некоторые банки сами разрабатывают подобные решения.

            У искусственного интеллекта в «кресле» специалиста отдела кадров есть и другая задача — не упустить нужного кандидата, которого проморгали люди из-за каких-то внешних причин или личных предпочтений.

Похожие статьи