Поиск

РынокТехнологии

Хайтек-маски: карбон, сменные нанофильтры и другие инновации

Ольга Блинкова | 18.05.2020

Хайтек-маски: карбон, сменные нанофильтры и другие инновации

Современные высокотехнологические компании не остались в стороне от пандемии коронавируса, создав новые высокотехнологические маски. Более того, учитывая, что маски приходится носить и на рабочем месте, предлагаются маски бизнес-класса, подходящие к деловой одежде. В частности, появились предложения о пошиве масок с логотипом компании. Возможно, недалек тот день и час, когда маски с логотипами займут свое место среди корпоративных сувениров наряду с флешками, авторучками и футболками. Такие маски уже предлагается произвести по ценам порядка $350 за 100 штук.

Также по цене $10 за пять штук предлагаются «пляжные» маски SwimSpot под цвет купального костюма, они производятся из спандекса и в них можно купаться. Помимо этого, по $10 предлагаются «экологичные» маски Cupro из возобновляемых материалов, подходящих для «рециклинга». Появились и маски от Tilit из дорогого органического хлопка. За $12 предлагается маска от «41 Winks» со сменным полиэтиленовым фильтром (почему в качестве фильтра используется именно полиэтилен, не объясняется).

Маска со «сменяемым нанофильтром» (replaceable nanofilter system) от Vistaprint обойдется в $18. Еще один производитель, компания Vida, предлагает маски» со «слоем ткани, активированной углеродом» (carbon-activated fabric; четыре штуки стоят $36).

Еще более продвинутый продукт — маска SubZero с двумя угольными фильтрами, каждая такая маска обойдется в $19. Маски из полиэстера с шестью заменяемыми фильтрами HEPA (high-efficiency particulate absorbing) производятся компанией Snaptotes и обойдутся по $14,95 каждая.

Интересно, что для скромняг существуют дорогие маски Sunsmed, которые замаскированы под простые дешевые медицинские маски. Их производит компания OfficeDepot.

Журнал: Журнал IT-News, Подписка на журналы


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

В статье из Harward Business Review авторы задались целью выявить поведенческие индикаторы того, что сотрудник собирается уйти.
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
Облачные технологии стали применять даже там, где раньше они не пользовались популярностью. Сравнительно недавними пользователями можно считать ретейлеров и сферу питания.
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.

Компании сообщают

Мероприятия

RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.03.2021 — 25.04.2021
Форум промышленных инноваторов «Инновации и организационная трансформация в промышленных компаниях»
Площадка санатория «Юбилейный» ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
Бесплатно
11.03.2021 — 12.03.2021