МТТ подводит итоги года и направляется в облако

Логотип компании
23.12.2016
МТТ подводит итоги года и направляется в облако
Генеральный директор компании Евгений Васильев заявил о намерении МТТ занять лидирующие позиции на российском рынке Cloud Communications.

На состоявшемся ежегодном пресс-завтраке, посвященном итогам деятельности МТТ в 2016 году, генеральный директор компании Евгений Васильев заявил о намерении МТТ занять лидирующие позиции на российском рынке Cloud Communications.

2016 год стал ключевым для компании в области выполнения основных стратегических задач по росту показателя EBITDA и сокращению долговых обязательств. Более 60% доходов МТТ по итогам 2016 года обеспечивает высокомаржинальное B2B-направление, которое МТТ развивает с помощью продуктов сегмента Cloud Communications (облачные коммуникации). В 2016 году подразделение «Бизнес» в МТТ показало 51%-ый рост выручки, что практически в два раза превышает темпы роста данного рынка.

Такой результат стал возможным благодаря последовательному и активному наращиванию присутствия МТТ на рынке ВАТС, а также расширению функционала продуктов за счет внедрения новых услуг CallBack и Calltracking. Компания приступила к внедрению платформы FMC (fixed mobile convergence) для «МТТ Бизнес». Кроме того, МТТ построил новые элементы MVNO-архитектуры и запустил первую в России платформу MVNE (mobile virtual network enabler), к которой уже подключены первые бизнес-клиенты. Удобство и низкий порог входа на рынок MVNO, который обеспечивает данная платформа, позволяет клиентам любого масштаба добавить мобильность в свой продукт.

В 2017 году МТТ планирует продолжить интенсивное расширение B2B-cегмента, и занять лидирующие позиции по трем ключевым направлениям – Cloud Communications, MVNE и телеком-платформы (API). По итогам реализации этой задачи уже в 2018 году МТТ намерен стать номером один на рынке Cloud Communications в России.

Существующие продукты компании уже конвергируются в единую систему унифицированных коммуникаций.

Кроме того, компания приступила к формированию новой стратегии на 2017-2020 гг., которая должна и в дальнейшим обеспечивать МТТ гибкостью в адаптации к меняющемуся рынку, и ведущими позициями на приоритетных отраслевых сегментах.

Похожие статьи