Журнал IT-Expert: . Технологии


Архив изданийПодписка на бумажную версиюПодписка

Издание активных пользователей ИТ. Справочник по выбору устройств и программного обеспечения для различных задач как в бизнесе, так и повседневной жизни. Руководство пользователя по самостоятельной настройке и применению современных технологий в офисе и дома. Обзоры и тесты оборудования и ПО, ответы на вопросы и подробные и простые инструкции. Журнал для тех, кто активно использует современные технологии в повседневной деятельности. Просто о сложном!

Полный доступ для подписчиков на электронные версии!

Технологии

Wi-Fi 6E: борьба за 6 ГГц
На данный момент Wi-Fi 6-устройства могут функционировать в двух частотных диапазонах – 2,4 и 5 ГГц. Гаджеты с поддержкой Wi-Fi 6E (где E – это extended, расширенный) вдобавок к этому смогут работать в диапазоне 6 ГГц.
DDR5: пора задуматься о памяти
Рынок ИТ на пороге внедрения памяти нового типа – DDR5. Расскажем, как она появилась, с какими новыми возможностями связана и какую выгоду можно ожидать после перехода на ее применение.
Soundcore HearID: звук по вкусу
Какой звук вам нравится? Вопрос не праздный, ведь немногие из нас обладают абсолютным слухом. А еще на восприятие влияет возраст – с годами меняется чувствительность барабанной перепонки.
Кризисная оптимизация: какие процессы сегодня стоит делегировать программным роботам?
Если еще вчера бизнес мог позволить себе сотрудников, в задачи которых входило только перенесение данных с бумаги в компьютер, то сегодня это уже не представляется возможным. Как в этих обстоятельствах может помочь RPA?
Что нам даст внедрение USB4?
Впервые о разработке технической спецификации Universal Serial Bus 4 (USB4) было объявлено организацией USB Promoter Group в марте 2019 года. 29 августа в Сети появилась первая официальная версия полной документации по новому стандарту, объем которой составил 569 страниц PDF-файла.
ИТ-компании в борьбе против коронавируса: кто кого?
Как компании, известные своими разработками в области ИТ, сумели предложить решения по борьбе с пандемией COVID-19.
Умное пространство: реальный помощник или троянский конь?
Представления среднестатистического землянина об «умных домах» почерпнуты из фантастических кинофильмов с уклоном в киберпанк. Дом узнаёт хозяина еще на входе, сам открывает двери и, как только владелец помещения заходит внутрь, – оживает: поднимаются жалюзи, набирается вода в ванну, включаются подсветка, звуковое сопровождение, начинает готовиться ужин…
CES ‘2020: от телевизоров для сториз до кресла-гироскутера
Организаторам CES ‘2020 на этот раз крупно повезло: ежегодное техношоу в павильонах Лас-Вегаса отгремело до того, как новости о бушующем в Китае коронавирусе начали влиять на индустрию электроники.
Царство иллюзорных мегапикселей
За последнее время появилась масса смартфонов с камерами, оснащенными матрицами 48, 64 и даже 108 Мп. Но настоящие ли это пиксели?
Эффективное производство в эпоху «Индустрии 4.0»
Информационные технологии, и в первую очередь технологии промышленного Интернета, все глубже проникают во все сферы жизни общества, заменяя устаревшие традиционные модели управления производством на современные, базирующиеся на сборе и анализе Big Data.
Как большие данные помогают телеком-компаниям
Big Data меняют практически все сферы нашей жизни, и бизнес в первую очередь. Но пока еще почему-то не все компании, даже крупные, перешли на использование этой технологии.
Итоги 2019-го в телекоме и тренды на 2020-й
Между мобильными операторами продолжается жесткая борьба за абонента, и в условиях перенасыщенного рынка главная цель —  удержание лояльных клиентов, а не расширение базы. Но борьба развернулась и на новых направлениях.
Тенденции в Web и Java-разработке в 2020 году
Период бурного развития веба позади, и сегодня мы наблюдаем стабилизацию фреймворков, подходов и самого языка JavaScript. А это означает, что инвестиции в образование становятся более осмысленными и долговременными.
Искусственный интеллект проникает в «железо»
Технологии искусственного интеллекта уже изменили бизнес-процессы компаний. Никого уже не удивишь чат-ботом или голосовым помощником. ИИ формирует персональные предложения для клиента на основе анализа его предпочтений, помогает найти лучшие места для развития...
Гаджеты в офисе: как не попасть в ловушку
Современный офис заполнен устройствами, которые помогают обеспечить его безопасность: IT-замки, IT-камеры, виртуальные IT-помощники. А появление «Яндекс.Алисы» сразу порождает фольклор: «Какой сейчас год?» – «Високосный». –  «Ты кто?» – «У девочки нет имени. Шутка. Меня зовут Алиса». Кажется, весело. Но это в теории.

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия