Журнал IT-Expert: . Тема номера


Архив изданийПодписка на бумажную версиюПодписка

Издание активных пользователей ИТ. Справочник по выбору устройств и программного обеспечения для различных задач как в бизнесе, так и повседневной жизни. Руководство пользователя по самостоятельной настройке и применению современных технологий в офисе и дома. Обзоры и тесты оборудования и ПО, ответы на вопросы и подробные и простые инструкции. Журнал для тех, кто активно использует современные технологии в повседневной деятельности. Просто о сложном!

Полный доступ для подписчиков на электронные версии!

Тема номера

Выбираем альтернативу Zoom
Одно из наиважнейших требований к удалёнке – наличие специфического программного средства для коллективного общения, а точнее – для проведения встреч и конференций, брифингов и летучек-пятиминуток. Если же речь идет о дистанционном обучении, то такое ПО и вовсе главный инструмент для подконтрольной аудитории.
Cisco WebEx Meetings: телеконференции, удаленная работа, вебинары, совещания
Среди профессиональных решений корпоративного уровня, предназначенных для организации телеконференций, особняком стоит решение, ориентированное на организацию удаленной работы, проведение многопользовательских вебинаров и онлайн-совещаний с коллегами, клиентами и партнерами.
Основы удаленной работы: как организовать из «ничего»
Этим материалом мы открываем постоянную рубрику, посвященную удаленной работе. Сегодня поговорим о том, как выбрать модель удаленной работы для того или иного вида деятельности и внедрить ее максимально быстро и с минимальными затратами, организовав на ровном месте из подручных материалов.
Как организовать удаленную учебу: знания через Интернет распространяются, а коронавирус — нет
Какую внешнюю платформу для совместной работы через Интернет выбрать? Их же сегодня доступны десятки, если не сотни, даже если рассматривать только бесплатные.
Управление данными: памятка по принципам проектирования
Перед компаниями, ставящими целью выстроить эффективную систему защиты и управления данными, неизбежно встает вопрос: каковы принципы проектирования такого решения?
Выбираем сервер для бухгалтерии
Данные, обрабатываемые в бухгалтерских системах, всегда конфиденциальны и, следовательно, очень ценны, поэтому важно правильно выбрать сервер.
Выбираем ноутбук для работы с CAD-системами
Чтобы избежать проблем с совместимостью и получать полноценную поддержку со стороны разработчиков ПО, необходимо выбирать модель с ISV-сертификацией.
Выбираем принтер для фотопечати
Прежде чем отправляться в магазин, следует разобраться с некоторыми важными деталями – приобретение фотопринтера не настолько простая задача, как может показаться на первый взгляд.
Интернет-магазин — от и до…  с технической стороны
Сколь бы ни была развитой сеть торговых точек, но отсутствие интернет-магазина, по заверениям аналитиков, верная потеря от 10 до 40% доходов.
Как заблокировать спам на Android-смартфоне
Привыкнуть к спаму невозможно, а бороться с ним  непросто. Рассказываем, как это сделать.
Не «челкой» единой: чем запомнится ушедший год на рынке смартфонов
Экраны расползлись на всю переднюю панель, двойные и даже тройные модули камер стали стандартом индустрии, а ИИ помогает приукрашивать реальность.
Продукты года 2018
Подведение итогов года немыслимо без награждения тех, кто служит примером для всего рынка. Мы целый год изучали новинки, чтобы представить вам лучших из лучших!
IT-подарки ‘2019: перебираем новинки и закрома
Выбираем технологичные гаджеты в качестве презента на главный праздник в году.
Защита от дурака
В Москве сорвался ввод в строй первой в городе канатной дороги, по которой можно было бы спуститься с Воробьевых гор прямо в Лужники...

Мысли вслух

Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
Иван Козлов :: 14.07.2020
Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.

Компании сообщают

Мероприятия