Журнал IT-Manager: ИТ для бизнеса


Архив изданийПодписка на бумажную версиюПодписка

Бизнес-издание в сфере управления и решения технических задач с использованием информационных технологий. Активный диалог между корпоративными потребителями и поставщиками ИТ решений. Развитие и трансформация бизнеса и государственного сектора в эпоху развития цифровой экономики. Цифровая трансформация бизнеса! Журнал ориентирован на директоров по информационным технологиям, развитию, логистике, продажам, маркетингу, финансам, других линейных менеджеров крупных и средних компаний всех отраслей. 

Полный доступ для подписчиков на электронные версии!

ИТ для бизнеса

Десять лет спустя, или Понял ли бизнес, чего хотеть от ИТ?
Если раньше хороший ИТ-директор ходил за бизнес-заказчиком и уговаривал его протестировать те или иные новые ИТ-решения, для автоматизации функции, то сейчас парадигма в корне поменялась – теперь бизнес постоянно давит на ИТ-директора, чтобы тот наконец-то дал предложения по автоматизации/цифровизации, которые его (бизнес) приведут к светлому будущему.
Кадровый учет в новых реалиях
Половину всех документов, которые ведут отделы кадров российских компаний, можно либо просто упразднить, либо перевести в электронный вид. Такой тезис прозвучал на конференции «Управление персоналом в новых реалиях», организованной компанией Ricoh.
Нужен ли организации средний менеджмент?
Одна из самых древних организаций численностью более миллиарда человек с центральным офисом в вечном городе обходится всего тремя уровнями управления с момента своего основания две тысячи лет назад.
Энергосбыт в эпоху пандемии: как успешно перевести 1000+ сотрудников на удалёнку?
В период пандемии энергосбытовым компаниям пришлось оперативно решать множество новых задач: вынужденное закрытие офисов, перевод сотрудников на удалёнку, сокращение потребления электроэнергии бизнес-потребителями, риски роста неплатежей и, как следствие, снижения прибыли.
Эмоциональные продажи: ИТ в ювелирной сети
Машины могут отлично автоматизировать рутинные операции, но не умеют вызывать эмоции и управлять ими. Поэтому продажи я пока оставил бы людям
Пандемия-2020
Торговые центры, которые за счет офлайн-обслуживания давали львиную долю выручки, в один прекрасный день принудительно были вынуждены закрыть свои двери перед покупателями.
Ралли инноваций
Виталий Фридлянд: "Россия, как наследница отличной, уникальной системы образования, все еще обладает высоким уровнем знаний – потенциалом, который сейчас разрушается с каждым днем из-за барьеров".
Антон Думин: «Газпром нефть» переходит на концепцию «умного» офиса
Мне всю жизнь помогало то, что я вовремя знакомился с новыми технологиями и мне удавалось найти специалистов, способных эти технологии внедрить
Дозвониться до доктора
Телемедицина – это способ взаимодействия врача и пациента, позволяющий с помощью ИТ облегчить жизнь пациента и работу врача
Как достичь успеха на рынке e-commerce
Количество заявок на регистрацию от продавцов на маркетплейсе Ozon в марте выросло вдвое по сравнению с мартом 2019 года
Стратегия прорыва. Часть 5. Все под контролем
Чем чаще и детальнее контроль, тем больше времени и усилий он требует. Если пренебрегать здравым смыслом, можно дойти и до того, что стоимость самого контроля будет выше стоимости контролируемого объекта
Как выстроить ИТ в торгово-производственном холдинге
Еще летом 2019 года среднее время решения заявки в ИТ-службу составляло две недели, в ноябре этот показатель уже сократился до полутора дней.
XBRL де-факто становится мировым стандартом финансовой отчетности
В погоне за прозрачностью компаний проверяющие органы всех стран требуют все большего объема информации: количество показателей уже исчисляется тысячами.
NEC: выученные уроки пандемии
Мир очень быстро перестроился, и два последних месяца продемонстрировали, что мы можем жить в этой новой реальности
Стратегия прорыва Часть 4. Проектный офис
В своей практике мы сталкивались с двумя ситуациями. Первая – проектный офис в организации уже существует, но руководство считает, что эффективность его мала и его необходимо перезапустить. Вторая – проектный офис отсутствует и его надо создать

Мысли вслух

Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
Одна из самых распространенных ошибок в создании продукта – это отрыв от реального пользователя.
Слушания в Конгрессе США, вызов на ковер руководителей Google, FB, Apple, Amazon. Мысли по итогам прочтения стенограммы.

Компании сообщают

Мероприятия

Micro Focus Fortify
ОНЛАЙН
26.10.2020
11:30
HI-TECH Building 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Integrated Systems Russia 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Blue Prism Roadshow Russia
ОНЛАЙН
27.10.2020
11:00
Summit & Award 2020
ОНЛАЙН
5 000 руб
28.10.2020 — 29.10.2020
10:00