Решение КЭДО для автоматизации кадрового делопроизводства

21.06.2022
Компания ELMA представила решение КЭДО – систему электронного кадрового документооборота. 

Конструктор кадровых процессов на базе Low-code платформы ELMA365, который объединяет в себе готовые модули: портал для сотрудника, интерфейс отдела кадров, интеграции и возможность внесения дополнительного функционала.

С ELMA КЭДО появляется возможность подписывать документы без бумаги и личных встреч с сотрудниками. Для легитимного подписания документов выпускается УНЭП, которая генерируется прямо внутри системы.

ELMA КЭДО обеспечивает: бесперебойную работу с сотрудниками на удалёнке; быстрое и легитимное подписание необходимых документов онлайн; снижение затрат на расходные материалы, логистику и архив; интеграцию с любой учетной системой.

Предусмотрена возможность расширения функционала системы под особенности кадровых процессов компании благодаря современным инструментам Low-code и легкой настройке. Это позволяет вывести кадровые процессы на качественно новый уровень.

Читайте также
Как происходит цифровизация строительства и внедрение BIM-технологий в отрасли? Как компании справляются с трудностями перехода на новые инструменты, требующие изменений процессов и компетенций? Как автоматизация позволяет ускорить работу, уменьшить ошибки и повысить эффективность управления строительными проектами? Разбирался  IT-World.

Похожие статьи