НКК показала примеры импортозамещения на «АКПО-Конф»
Ведущие спикеры рассказали об опыте применения конструктора аналитических решений «Триафлай», а также о RFID-решениях для задач учета основных средств.
НКК является разработчиком более 100 уникальных ИТ-решений, поэтому на стенде группы компаний на протяжении всей конференции шло непрерывное обсуждение возможностей и кейсов применения технологий группы компаний, а спикеры НКК приняли участие в работе дискуссий и круглых столов.
Конференция была насыщена высокоуровневыми персональными контактами. В работе конференции приняли участие первый заместитель генерального директора НКК Олег Жуков и советник генерального директора Сергей Диденко. Топ-менеджеры и эксперты НКК кроме активного общения на стенде провели ряд встреч с представителями ряда крупных компаний, чтобы обсудить перспективы использования технологий НКК для решения долгосрочных задач
С докладами на мероприятии выступили Артем Гришковский, заместитель генерального директора компании TopS BI (входит в НКК) и Виталий Войцехович, заместитель коммерческого директора компании «РСТ-Инвент» (входит в НКК).
Артем Гришковский рассказал о комплексном подходе использования подсистем, модулей и решений созданных на «Триафлай», интегрированных в «Триафлай» как единой комплексной платформы управления предприятием, акцент был сделан на задачах, находящихся в фокусе пристального внимания менеджмента при производственном планировании, контроле исполнения производственного плана.
Доклад Виталия Войцеховича был посвящен вопросам применения RFID-технологий для инвентаризации основных средств и отслеживания ТМЦ, позволяя сократить временные затраты на инвентаризацию в десятки раз.
Также эксперты НКК приняли участие в круглых столах по темам импортозамещения, которые в рамках конференции проводили участники конференции – госкорпорации и крупные компании, в том числе, ГК «Ростех», ГК «Росатом», ПАО «Газпром нефть», ОАО «РЖД», ПАО «Ростелеком», ПАО «Газпром нефть».
Участники конференции отметили высокий организационный уровень мероприятия и поблагодарили организаторов за появление новой коммуникативной площадки.