«Яндекс» запустил сервис автоматического планирования маршрутов для СМБ

17.09.2024
«Яндекс» запустил сервис Маршрутизация Lite, который поможет небольшим компаниям автоматически планировать маршруты для курьеров, водителей, торговых представителей и других разъездных работников.

Новый сервис ориентирован конкретно на потребности малого бизнеса и подойдет предпринимателям и небольшим компаниям со штатом разъездного персонала до пяти человек. Как правило, малому бизнесу часто приходится создавать маршруты вручную с использованием таблиц и картографических сервисов, что обычно занимает до 3 часов и не позволяет распределять нагрузку равномерно. Маршрутизация Lite помогает обеспечивать одинаковую загрузку исполнителей и сокращает время планирования в 12 раз — до 15 минут.

С помощью сервиса за несколько минут можно рассчитать сколько и каких заказов нужно назначить на каждого исполнителя, чтобы все они были выполнены максимально быстро. Пользователи могут автоматически отправлять маршрутные листы исполнителям через личный кабинет и следить за выполнением маршрутов в режиме реального времени. Скоро в сервисе появится справочник постоянных адресов, возможность работать с маршрутами с телефона и статистика по выполнению заказов.

Сейчас Маршрутизация Lite работает в тестовом режиме. Компании, которые хотят поучаствовать в тестировании, могут пройти регистрацию на сайте сервиса и получить к нему бесплатный доступ. После тестирования доступ станет платным, стоимость будет зависеть от количества подключенных исполнителей.

Читайте также
Сегодня цифровая трансформация является ключевым фактором развития банковской сферы. Искусственный интеллект (ИИ), когда-то казавшийся футуристической идеей из научно-популярных книг, стал практическим инструментом для оптимизации чуть ли не всех процессов в компаниях и предоставляет значительное конкурентное преимущество тем, кто его использует. Банк, в котором я работаю (входящий в топ-5 мировых банков), не остался в стороне и решил внедрить ИИ в процесс разработки. В этой статье я поделюсь опытом компании в интеграции ИИ и последствиями принятых решений.

Похожие статьи