Маруся и Skillbox научат пользователей практикам самопознания

18.02.2022
Маруся и Skillbox научат пользователей практикам самопознания
Голосовой помощник Маруся с помощью экспертов образовательной платформы Skillbox научилась задавать пользователям вопросы для самопознания.

Образовательная платформа Skillbox запустила направление “Психология” в августе 2021 года. Компания впервые отошла от профессионального обучения hard-скиллам в пользу метанавыков, которые помогают в профессиональном и личном развитии слушателей.

Теперь профессиональные психологи-эксперты Skillbox вышли за рамки образовательной платформы и обучили голосового помощника Марусю новому навыку. Пользователи с помощью искусственного интеллекта могут ежедневно проходить практики самопознания, определять свои настоящие желания и замечать собственные эмоции. Компании интегрировали новые скрипты в алгоритмы нейросети — практики базируются на программе курса “Кто я и чего хочу”, который предлагает направление “Психология”.

Начать диалог можно с фраз «Маруся, хочу познакомиться с собой», «Маруся, помоги понять себя», а также с просьбы «Маруся, запусти важные вопросы к себе». При первом запуске Маруся объяснит, чем полезна практика самопознания и подробнее расскажет о ее задачах. В дальнейшем пользователю необходимо авторизоваться в единой учетной записи VK ID, чтобы получать каждый раз новые вопросы для анализа собственных мыслей и желаний. Подключение к VK ID также позволяет вызвать команду “Помощь”, благодаря которой можно получить детальные правила пользования скиллом.

Эксперты разработали более 30 уникальных вопросов, в числе которых “Какой отдых для себя вы запланировали на сегодня?”, “Как часто вы позволяете себе мечтать?” или “Что делает вас особенным, уникальным?”. При этом Маруся не требует ответа — она посоветует поразмышлять и записать свои мысли, а также даст подсказку, почему важна рефлексия на ту или иную тему. В зависимости от времени суток вопросы будут меняться. Так, до обеда, с 03:00 до 14:00, помощник предложит подумать, чем себя порадовать, а вечером узнает, за что пользователь хвалит себя и кому благодарен.

“В современном мире мы буквально окружены гаджетами: искусственный интеллект управляет нашим домом, встречает нас по дороге на работу и помогает организовать досуг. Но в этом списке совсем не остается места для себя — времени для оценки своих собственных желаний, чувств и эмоций. Наш совместный проект с Марусей сможет напомнить каждому, как важна остановка и рефлексия. Для этого не нужно менять свой образ жизни — технологии могут помочь и в познании себя. Это уникальный проект, который направлен на проработку личных навыков и обретение психологических скиллов для повседневной жизни и работы”, — комментирует Александра Нечаева, руководитель направления “Психология”, Skillbox.

Новый навык доступен в приложении голосового помощника, в социальной сети ВКонтакте, в умных колонках Капсула и Капсула Мини, в Почте Mail.ru и на других устройствах, поддерживающих Марусю. Если пользователь пропускает этап авторизации, то вопросы будут производиться в режиме ротации — для их переключения необходимо попросить Марусю включить следующий. При входе в систему помощник будет запоминать практики и подбирать новые темы.

Маруся связывает сервисы внутри экосистемы VK, делая их еще более доступными и удобными для пользователей. Голосовой помощник не только удобен в рутинных делах, например, написать сообщение или позвонить другу из ВКонтакте, заказать еду, — но и помогает пользователями развлекаться и развиваться, узнавая новое о себе и мире.

Читайте также
Крупные корпоративные заказчики (в первую очередь ЦОДы), все чаще требуют более продвинутые литий-ионные решения. Причем прежде всего здесь необходимы не сами батареи или батарейные кабинеты, а комплексные масштабируемые системы.

Похожие статьи