Dr. Reddy’s внедрила решение Rubbles для работы с кампаниями

14.12.2023
ООО «Др.Редди’с Лабораторис» внедрила интеллектуальную систему оценки маркетинговых коммуникационных кампаний на основе ИИ, разработанную компанией Rubbles. Решение позволяет управлять омниканальными коммуникациями, оценивая влияние каждого канала на эффективность продвижения брендов.

ООО «Др.Редди’с Лабораторис» (далее – Dr. Reddy’s), входящее в международную фармацевтическую группу компаний Dr.Reddy’s со штаб-квартирой в г. Хайдарабад, Индия, внедрила интеллектуальную систему оценки маркетинговых коммуникационных кампаний, разработанную компанией Rubbles. Решение позволяет управлять омниканальными коммуникациями, оценивая влияние каждого канала на эффективность продвижения брендов.

Dr. Reddy’s работает в России более 30 лет, бренды компании занимают лидирующие позиции в области гастроэнтерологии, женского здоровья, дерматологии, противопростудных средств, лечения боли и аллергии. Маркетинговые коммуникации Dr. Reddy’s направлены на своевременное и качественное осведомление медицинского сообщества о последних инновационных разработках, исследованиях, доступных медицинских препаратах и другой продукции компании, их эффективности, безопасности и надежности. В России аудитория Dr. Reddy’s насчитывает более 80 тысяч специалистов здравоохранения. Начиная проект по внедрению искусственного интеллекта, компания ставила цель получить инструмент для эффективной настройки коммуникационных кампаний как в интересах своей аудитории — для доставки пользователям нужной информации посредством наиболее удобных каналов, — так и для улучшения собственных операционных показателей.

«Наибольшую ценность для нашего заказчика мы видим в аналитике, на основе которой Dr. Reddy’s может более эффективно распределять инвестиции в различные каналы. Встроенные в нашу систему ML-модели анализируют огромный массив данных по взаимодействию со специалистами здравоохранения, аптечным продажам, трейд-маркетингу и динамике рынка и оценивают вклад каждого канала в достижение коммуникационных целей, что позволяет своевременно корректировать коммуникационную стратегию», — поясняет Ян Чижевский, директор по R&D Rubbles.

«Компания Dr. Reddy’s уделяет большое внимание развитию инноваций и цифровых решений и уверена в том, что они способствуют достижению основной цели компании – повышать доступность недорогих и инновационных лекарственных средств, ведь здоровье не может ждать. Внедрение совместных проектов с компанией Rubbles позволяет нашей компании эффективно реализовывать омниканальную стратегию и повышать уровень осведомленности медицинского сообщества о препаратах компании», – отмечает Василий Павлов, генеральный директор компании Dr. Reddy’s в России.

Читайте также
Когда ИИ в программировании — благо, а когда — вред, разбирался IT-World.

Похожие статьи