Как «вдохнуть жизнь» в программу лояльности?

14.05.2014

Компания IdeasFirst подготовила на лето 2014 года две обучающие программы для специалистов маркетинга отношений, которые помогут компаниям использовать потенциал своих лояльных клиентов по максимуму.

Системное взаимодействие с существующими клиентами при помощи программы лояльности – одна из выигрышных стратегий, которые приобретают особенную актуальность, когда становится сложно обеспечить большой приток новых клиентов. Например, когда рынки достигают насыщения или появляются признаки снижения потребительской активности.

Что же делать, если с течением времени программа лояльности перестает удовлетворять своим задачам?

«Чтобы программа лояльности оставалась «живой», необходимо постоянно искать способы ее усовершенствования, – говорит Татьяна Монаева, руководитель проекта «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», директор компании IdeasFirst. – Полезно время от времени сверяться с тем, что происходит с потребителями и в отрасли клиентской лояльности в целом. Например, клиентов уже не привлекает предложенная система вознаграждения либо появились новые более интересные механики. В любом случае, любые элементы программы могут на каком-то этапе давать сбой и их нужно периодически пересматривать».

Иногда простой аудит механики и затрат программы позволяет понять, что настало время что-то менять. Случается и так, что программа просто перерастает изначально заданные рамки, а уменьшение эффективности свидетельствует о том, что пора выходить на новый уровень взаимодействия с клиентами.

На летних бизнес-тренингах в Москве мы исследуем два важных аспекта увеличения эффективности программ лояльности: поэтапную проработку устройства программы и увеличение ее прибыльности с помощью грамотной работы с клиентскими данными.

Тренинг-семинар «Технология организация программы лояльности», который пройдет 18–19 июня в Москве (в конференц-центре «Семь вершин»), позволит проанализировать все аспекты разработки программ лояльности – от механики и дизайна до экономики и стратегии.

Участие в тренинге-семинаре даст возможность руководителям программ лояльности, IT-директорам, аналитикам переосмыслить и найти точки оптимизации собственных программ, а также оценить целесообразность присоединения к партнерским программам. Обучение также будет чрезвычайно интересно компаниям, которые только стоят на пороге создания собственной программы лояльности.

Тренинг-семинар ведут эксперты практики в области разработки собственных и коалиционных программ лояльности Вячеслав Яхин, консультант по внедрению программ лояльности в ритейле, директор по внедрению мобильных финансовых сервисов ZED, автор коалиционной бонусной программы «Кукуруза», и Максим Миклашевский, начальник отдела развития программы лояльности «КартБланш» компании «Параллель-М».

Подробно о программе тренинга и преподавателях

Бизнес-тренинг «Программа лояльности как центр прибыли компании», который пройдет в Москве (в конференц-центре «Семь вершин») 9–10 июля, будет посвящен вопросам повышения прибыльности программы лояльности за счет повышения пожизненной ценности клиентов.

На этом бизнес-тренинге участники научатся анализировать клиентские данные с помощью технологии DataMining и грамотно выстраивать работу с различными сегментами покупателей. Все это поможет сделать предложения компании более персонализированными, что приведет к сокращению затрат на рекламу и директ-маркетинг, повысив при этом целевой отклик со стороны клиентов.

Преподают на тренинге ведущие специалисты в области аналитики и эффективности программ лояльности Алексей Арустамов, директор компании BaseGroup Labs, и Юлия Костерная, методист Prospects Group.

Подробно о программе тренинга и преподавателях

Узнать подробную информацию о курсе и зарегистрироваться:

По телефону: +7 (916) 286-02-95;

По электронной почте: forum@ideasfirst.info

Быстрая регистрация на тренинг-семинар «Технология организация программы лояльности»

Быстрая регистрация на бизнес-тренинг «Программа лояльности как центр прибыли компании»