Искусственный интеллект в FSM-системе HubEx
HubEx AI – новый инструмент в web-панели, который поможет упростить работу с настройкой системы и ускорить рабочие процессы. Пользователь HubEx прямо в интерфейсе системы может задать вопросы AI-ассистенту и получить точные ответы на основе Wiki HubEx.
Функционал бота не ограничивается только внутренними запросами. Пользователь может задать любой вопрос и получить сгенерированный искусственным интеллектом ответ, не выходя из системы. Чат-бот поможет быстро получить информацию о системе и инструкции по работе с ней, найти информацию по диагностике и ремонту оборудования, сформировать правильный ответ вашим клиентам и многое другое.
В чате сохраняется история диалога даже после закрытия. Однако, вы можете очистить историю в любой момент, если она больше не нужна.
Как использовать нового AI-помощника? В правом верхнем углу web-интерфейса HubEx необходимо кликнуть на иконку чат-бота. AI-помощник при открытии встречает пользователей приветствием и предлагает задать вопрос.
Чат-бот общается в формате диалога. В процессе диалога в чате будут появляться готовые подсказки, которые можно использовать как запрос. Благодаря подсказкам пользователь сможет быстрее освоиться в системе и выполнять более сложные настройки.