МТС Exolve запустил сервис синтеза речи на одноименной платформе

07.03.2025
Сервис позволяет автоматически преобразовать текстовый контент в естественную речь на шести языках с помощью нейросети.

Решение помогает существенно экономить время и ресурсы, необходимые для озвучивания информации в процессе клиентского обслуживания. Пользователю сервиса достаточно ввести текст и задать параметры синтеза, включая язык, голос, эмоциональную окраску и скорость. Система создает речь и сохраняет аудио в библиотеке приложения с уникальным идентификатором.

Решение позволяет оперативно создавать аудио для запуска автоматического обзвона, информировать клиентов о статусе и времени доставки заказов, напоминать о предстоящих визитах к врачу и т.д. Также синтез речи востребован для контроля качества обслуживания, так как позволяет проводить опросы удовлетворенности клиентов: достаточно сформулировать вопросы и выбрать подходящую интонацию озвучивания.

Синтез речи интегрируется с другими услугами платформы МТС Exolve, такими как обратный звонок, голосовые SMS и роботы.

Кроме того, на платформе МТС Exolve обновлен функционал статистики сервиса проверки доступных и активных номеров (HLR-запросов). Теперь пользователи API и личного кабинета могут получить доступ к агрегированной статистике своих обращений: благодаря новым возможностям можно отслеживать общее число выполненных запросов, успешные (с полученной информацией) и те, по которым информация отсутствует в базе.

Похожие статьи