Компании сообщаютНовые продукты
Eqvi – помощник в изучении английского языка и покупке товаров
| 04.03.2019Приложение представляет собой диалоговый интерфейс для интерактивного обучения разговорному иностранному языку с встроенным маркетплейсом и программой лояльности. Eqvi строит свое преподавание с помощью живого диалога с пользователем, сервис подстраивается под ответы человека и изменяет свой сценарий, исходя из интересов собеседника. Такое взаимодействие позволяет собрать личностную информацию о предпочтениях, вкусах и желаниях клиента и создать его персонифицированный портрет. Сервис предоставляет каждому пользователю нативный рекламный контент, подобранный под определенного человека. Программа лояльности стимулирует клиентов совершать покупки через приложение с помощью банковских карт, полученные баллы кэшбека можно тратить на товары партнеров: одежда, техника, билеты на мероприятия и т.д.
Разработчикам удалось достигнуть непрерывного диалога с сервисом в 7,5 минут, благодаря чему Eqvi быстро завоевывает свою аудиторию. Конверсия на рынке мобильных приложений составляет 55% от количества переходов на страницу сервиса до его установки.
По словам основателя компании Eqvilibria Артура Атабекяна, тематические сценарии позволяют эффективно рекламировать товары и услуги партнерам и банкам, которые сотрудничают с сервисом.
«Диалоговый интерфейс позволяет консультировать пользователя по поводу приобретения товаров и услуг во всех сегментах рынка. Программа лояльности стимулирует клиента на постоянной основе пользоваться продуктами банка, получать за это баллы (Либры) и покупать товары партнеров сервиса. При помощи сервиса банк получает возможность привлекать клиентов, стимулировать увеличение оборотов, а также снизить издержки на поддерживание программ лояльности» - комментирует Артур Атабекян преимущества сервиса для банков.
Приложение доступно для скачивания в Play Market и App Store в России, Латинской Америке и странах СНГ.
Информация о компании.
Eqvilibria (прежнее название Vantage Club) – пионер на российском рынке программ лояльности, маркетплейсов, а также life-style программ для банков
Поделиться:
Мысли вслух
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
Почему бы при «смартовании» цели не подумать о некоторой геймификации?
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.
Компании сообщают
Мероприятия
Конференция «Российское ПО – драйвер развития цифровой образовательной среды»
Москва, ул. Радио, д. 10А (здание Московского государственного областного университета)
Бесплатно
20.04.2021
10:00–17:30