Calltouch Лидс - новая платформа для увеличения продаж

14.04.2022
Calltouch Лидс помогает увеличить продажи среди уже наработанной клиентской базы, потенциальных покупателей, зашедших на сайт, а также найти клиентов, которых нет на других рекламных площадках.

В конце марта 2022 года компания Calltouch провела опрос среди 1800 человек и исследование по более 9000 сайтов в 43 индустриях о поведении пользователей онлайн. Выяснилось, что около 85% россиян регулярно прерывают процесс покупки в интернете. При этом более 32% россиян готовы вернуться к покупке после дополнительного напоминания о продукте или увиденной рекламы, почти 22% завершат покупку при условии предоставления дополнительной скидки, около 6% может убедить звонок менеджера, 5% – уведомление о скором повышении цены.

 «Главная проблема бизнеса заключается в том, что лишь 1-2 человека из 100 зашедших на сайт совершают покупки. А ведь на привлечение остальных 98-99 человек тратятся огромные бюджеты. Возвращение пользователей, которые уже были на сайте, стоит в разы дешевле, чем привлечение новых. Но как их вернуть? Платформа для увеличения продаж Calltouch Лидс разработана для решения этой проблемы и снижения стоимости привлечения одного покупателя в 3 раза», – комментирует Алексей Авдеев, CEO Calltouch. 

Результаты исследования Calltouch показывают, что повышенный спрос на некоторые виды товаров в первые несколько недель после введения санкций сменился уменьшением количества обращений к середине марта. Так, например, в индустрии недвижимости количество обращений потенциальных покупателей уменьшилось на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в индустрии авто – на 15%.

Платформа Calltouch Лидс помогает увеличить продажи среди уже наработанной клиентской базы, потенциальных покупателей, зашедших на сайт, а также найти клиентов, которых нет на других рекламных площадках. С потенциальными клиентами платформа работает с помощью триггерной коммуникации в ответ на определенные действия: посещение сайта, новый лид – звонок клиента, изменение клиентом статуса сделки и т.д. Система даёт возможность отправить новым посетителям сайта таргетированные sms, позвонить или показать баннерную рекламу. Таким образом, на основе платформы можно выстроить воронку продаж, в которой для каждого действия потенциального клиента предусмотрен ответный сценарий, конвертирующий лид в покупателя.

Контакты новых для бизнеса потенциальных покупателей платформа получает от мобильных операторов в зашифрованном виде. В дополнение Calltouch предоставляет свои данные о поведении как потенциальных покупателей, так и действующих клиентах. Это позволяет настроить узкие таргеты на максимально целевую аудиторию по точным характеристикам. Например, времени, проведенному на сайте, рекламному каналу, географическому положению и др. 

Также в систему можно загрузить уже готовую базу покупателей и настроить массовую рассылку sms в режиме реального времени по определенным параметрам, например, сроку давности покупки. Отдельная опция в рамках работы платформы ― запуск programmatic-рекламы, которая позволит показывать баннерную рекламу потенциальным покупателям на большом количестве сайтов.

«Мы в Calltouch уже 10 лет помогаем бизнесу увидеть весь путь покупателя от показов рекламы до денег в кассе. В прошлом году мы пришли к осознанию, что сквозная аналитика в 2022 году должна уже не только показывать статистику, но и запускать процессы на основе данных. Особенно сейчас, во время трансформации российской экономики и изменения потребительского поведения. В нужный момент мы мягко, но результативно подталкиваем клиента совершить действие на пути к покупке. Большое количество возможных сценариев помогает вернуть более 30% покупателей. Это работает в совершенно различных индустриях: от доставки еды до покупки недвижимости», – комментирует Алексей Авдеев, CEO Calltouch.

Похожие статьи