МойОфис представил нативное мобильное приложение для ОС Аврора
Мобильное приложение «МойОфис Документы» для ОС Аврора предназначено для сотрудников государственных организаций и крупных коммерческих предприятий, которым требуется работа с документами в безопасной корпоративной среде и обеспечение полного контроля над данными. Новинка обладает необходимыми функциями для осуществления типовой офисной деятельности вне рабочего места, например, на выездах и в командировках.
«МойОфис Документы» для ОС Аврора — первое нативное приложение для ОС Аврора, которое позволяет локально работать с текстовыми, табличными файлами и презентациями на устройстве пользователя и не требует подключения к интернету.
С помощью приложения при работе с текстами пользователи могут просматривать, создавать, редактировать, а также осуществлять поиск по тексту и производить исправление ошибок. Помимо этого, табличный редактор позволяет форматировать ячейки, работать с графиками и диаграммами, а также выполнять вычисления при помощи формул. Мобильное приложение отображает презентации, позволяет запустить слайд-шоу, а также использовать таймер демонстрации.
«МойОфис сотрудничает с компанией "Открытая мобильная платформа" с 2019 года. За это время ОС Аврора сделала качественный скачок в своем развитии, изменились как её архитектура, так и технологический стэк. Такие перемены позволили нам, разработчику офисного ПО, реализовать ещё больше востребованных функций. В этой операционной системе наше приложение работает нативно и не требует подключения к интернету, благодаря чему корпоративные пользователи смогут безопасно работать с документами со своих мобильных устройств в любое время и из любого места», — заявил Петр Щеглов, директор по продуктовому маркетингу МойОфис.