МойОфис представил нативное мобильное приложение для ОС Аврора

28.03.2023
МойОфис объявил о выпуске мобильного приложения «МойОфис Документы» для ОС Аврора. Решение позволяет работать с текстовыми и табличными документами, а также с презентациями на смартфонах и планшетах с защищенной операционной системой Аврора 4.0.

Мобильное приложение «МойОфис Документы» для ОС Аврора предназначено для сотрудников государственных организаций и крупных коммерческих предприятий, которым требуется работа с документами в безопасной корпоративной среде и обеспечение полного контроля над данными. Новинка обладает необходимыми функциями для осуществления типовой офисной деятельности вне рабочего места, например, на выездах и в командировках. 

«МойОфис Документы» для ОС Аврора — первое нативное приложение для ОС Аврора, которое позволяет локально работать с текстовыми, табличными файлами и презентациями на устройстве пользователя и не требует подключения к интернету.

С помощью приложения при работе с текстами пользователи могут просматривать, создавать, редактировать, а также  осуществлять поиск по тексту и производить исправление ошибок. Помимо этого, табличный редактор позволяет форматировать ячейки, работать с графиками и диаграммами, а также выполнять вычисления при помощи формул. Мобильное приложение отображает презентации, позволяет запустить слайд-шоу, а также использовать таймер демонстрации. 

«МойОфис сотрудничает с компанией "Открытая мобильная платформа" с 2019 года. За это время ОС Аврора сделала качественный скачок в своем развитии, изменились как её архитектура, так и технологический стэк. Такие перемены позволили нам, разработчику офисного ПО, реализовать ещё больше востребованных функций. В этой операционной системе наше приложение работает нативно и не требует подключения к интернету, благодаря чему корпоративные пользователи смогут безопасно работать с документами со своих мобильных устройств в любое время и из любого места», — заявил Петр Щеглов, директор по продуктовому маркетингу МойОфис.

Читайте также
Какие существуют варианты автоматизации процесса найма сотрудников? Как компании оптимизировать 100% рабочего времени при назначении собеседования? Как из робота сделать «электронного HR-партнера»? Разбирался IT-World.

Похожие статьи