Начал работу новый online-сервис Task24-система учета заказов

06.03.2015
Online-сервис www.task24.pro предназначен для сервисных компаний или частных лиц, оказывающие услуги в сфере: ремонт и обслуживание бытовой техники, компьютеров, ноутбуков и др., установка ПО или его обновление, заправка картриджей, курьерские доставки, доставка пиццы и воды и т.п.

Компания "Task24" разработчик мобильных приложений и облачных решений объявляет о запуске одноименного Online-сервис www.task24.pro.
Новый сервис ориентирован на сервисные компании или частных лиц, оказывающих услуги в сфере: ремонт и обслуживание бытовой техники, компьютеров, ноутбуков и др., установка ПО или его обновление, заправка картриджей, курьерские доставки, установка окон и дверей, доставка пиццы и воды и т.п.

Особенности сервиса в том что он работает по принципу «такси», со всеми вытекающими возможностями и преимуществами:  оперативность, гибкость, значительная экономия на ресурсах, маштабируемость, реал-тайм, 100% контроль и стимулирование исполнителей, а в некоторых случаях и офиса не надо.

Как это работает:
• Оператор принимает звонок от клиента и оформляет в системе "Task24" заказ, либо заявка поступает с сайта компании, из специальной виджет формы;
• Работники (мастера) на своих смартфонах, либо на сервисе Task24.pro видят и сами разбирают заказы;
• Приняв заказ, работник видит все подробности заказа и местонахождение объекта (клиента) на карте;
• При выполнении, работник отмечает в системе свои трудозатраты по заказу;
• Руководитель мониторит и контролирует весь процесс в онлайн.

Что это дает:
• Не нужно обзванивать исполнителей - заявки разбирают они сами, без участия оператора (логиста);
• Заявки вводят ваши операторы, или операторы Call-центр, их может быть сколько угодно, и размещаться они могут территориально где угодно;
• Картотека клиентов – позволит вам вести свою клиентскую базу;
• Клиентский доступ – при необходимости, всем вашим постоянным клиентам выделяется персональный кабинет на web-сервисе, где они сами будут заводить заявки для ваших мастеров;
• Офис, в принципе, необязателен! Ваших исполнителей можно вообще не видеть, а они на связи и ездят по вашим клиентам;
• Серверный API позволяет интегрировать любые операции с Вашими данными;
• Интеграция с Call-центрами;
• Выгрузка/загрузка данных в 1С и другие системы.
• Мобильный доступ дает следующие возможности:
  o Просмотр заказов по разрешенным категориям;
  o Просмотр предварительных данных по заказу;
  o Взятие заказа;
  o Просмотр полных данных по заказу;
  o Просмотр местонахождения объекта (клиента) на карте;
  o Просмотр взятых на исполнение заказов;
  o Завершение работ по заказу, с указанием результатов;
  o Отмена заказа с указанием причины;
  o Указание фильтра по категориям услуг.

Эффективный контроль:
• Кто брал заявку - теперь всегда известно, а так же, кто и когда создал, завершил/отменил ее;
• По заявке фиксируются все этапы работ с датами, комментариями сотрудников;
• В любое время видно состояние всех заявок: поступила / на исполнении / выполнена, какое время затрачено, какая сумма получена по заказу;
• Местонахождение сотрудников - можно просмотреть на карте, в реальном времени (для этого нужна функция GPS);
• Видно когда мастера в последний раз были "на связи", т.е. смотрели заявки - все по ним фиксируется.

Спасибо!